Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов

Фото Экзотик. Авто

Фото Будущих Авто

Фото Пожарных


Фото Армейских Грузовиков


Articles
Авто

Мото

Грузовики

Автобусы

Экзотика

Будущие Авто

Пожарные

Армейские Грузовики


Counters



 Грузовые Автомобили Статьи  | BZKT

BZKT (Российская Федерация)

ОАО «БЗКТ», 241038, г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1, Российская Федерация

Брянский завод колесных тягачей, являющийся дочерним предприятием Брянского автозавода (БАЗ), специализируется на производстве многоосных машин высокой проходимости, используемых в вооруженных силах и в гражданских целях. Вездеходы благодаря своим незаурядным ходовым качествам и возможности установки крупногабаритного оборудования нашли признание в различных отраслях промышленности и прежде всего в нефтегазовом комплексе. Шасси используются как транспортная база под монтаж агрегатов для ремонта и бурения скважин и других специальных устройств.
В настоящее время БЗКТ выпускает семейство многоцелевых колесных машин четвертого поколения. Реализованные в конструкции транспортеров технические решения выгодно отличают их от своих предшественников. Хорошие монтажные возможности у одиночных автомобилей обеспечивают длинная прочная рама, значительная величина колесной базы, кабина, расположенная в переднем свесе, перед двигателем. Широкий диапазон тяговых и скоростных характеристик на дорогах и местности достигается за счет применения механической многоступенчатой трансмиссии. Она включает 9-ступенчатую коробку передач, двухскоростную раздаточную коробку с двумя понижающими передачами и блокируемым дифференциалом, главные передачи с блокируемыми дифференциалами и колесные редукторы. Высокие показатели профильной и опорной проходимости гарантируют многоосная схема, вездеходные радиальные шины размером 1350х550–533Р и система, регулирующая давление воздуха в них, дорожный просвет, равный 485 мм. Необходимая плавность хода в условиях бездорожья является следствием использования двухторсионной независимой подвески каждого колеса, дополненной гидроамортизатором. Задняя тележка седельных и баластных тягачей комбинированная — независимая одноторсионная для нижних рычагов и балансирная рессорная — для верхних. Тормозная система — двухконтурная пневмогидравлическая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Для привода вспомогательного и технологического оборудования могут использоваться механизмы отбора мощности. Заказными являются и тросовые лебедки. Все автомобили оснащаются трехместными металлическими кабинами, обеспечивающими эффективную работу экипажа. Сиденье водителя — регулируемое с индивидуальной подвеской, рулевая колонка — с изменяемым углом наклона. В случае необходимости устанавливаются удлиненные кабины, в которых размещаются 7 человек или спальные места. В качестве опции предлагают кондиционер. Запас хода достигает 800–1000 км, максимальная скорость — от 50 до 70 км/ч.
Энергетические потребности обеспечивает турбодизель ЯМЗ 8424.1031, развивающий 425 л.с., с которым агрегатируется двухдисковое сухое сцепление.
На низшей по грузоподъемности ступени стоит трехосное шасси БАЗ-69095 (6х6), полезная нагрузка которого достигает 14250 кг. Для размещения крупногабаритного оборудования служит отсек длиной 7010 мм. Колесная база — 5070+1450 мм, полная масса — 29250 кг. На базе этой модели создан тягач БАЗ-6402 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 12,5 т. Полная масса автопоезда — 45 т, колесная база — 4040+1450 мм. Длина монтажного отсека у транспортера БАЗ-69094 (8х8) составляет 8040 мм, а у его более короткой версии БАЗ-690941 — 7390 мм. Первый способен перевозить 21,3 т груза, второй — 21,5 т, полная масса достигает 39 т. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача БАЗ-6403 (8х8) составляет 19,5 т, а полная масса буксируемого полуприцепа — 50 т. Весьма внушительное впечатление производит пятиосное шасси БАЗ-69096 (10х8), грузоподъемность которого равна 29,5 т. Солидные размеры имеет и грузовой отсек, длина которого превышает 8,5 м. Полная масса автомобиля составляет 49650 кг, радиус поворота — 16,35 м. Управляемыми являются колеса двух первых осей. Наиболее современной разработкой брянских автостроителей является шестиосный транспортер БАЗ-69099 (12х12). Машина длиной более 15 м способна перевозить крупногабаритные технологические установки массой до 36,5 т со скоростью до 50 км/ч. Полная масса автомобиля превышает 59,5 т, а радиус поворота составляет 16,45 м. Необходимую маневренность обеспечивают поворотные колеса трех первых осей.
В типаже БЗКТ также имеется шасси БАЗ-695071 (8х8), грузоподъемностью 18 т. В движение машину приводит турбодизель ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. В отличие от других моделей здесь используется бортовая схема раздачи мощности. Механическая 8-ступенчатая коробка передач с помощью раздаточной коробки, оснащенной межбортовым блокируемым дифференциалом, передает усилие агрегатам трансмиссии (бортовым и колесным редукторам), вращающим колеса правого и левого борта. Подвеска — независимая торсионная. Полная масса машины — 36 т, максимальная скорость — 55 км/ч.

 





Foto Auto          BZKT

Articles              BZKT

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz