Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов

Фото Экзотик. Авто

Фото Будущих Авто

Фото Пожарных


Фото Армейских Грузовиков


Articles
Авто

Мото

Грузовики

Автобусы

Экзотика

Будущие Авто

Пожарные

Армейские Грузовики


Counters



 Грузовые Автомобили Статьи  | MAZ-MAN

MAZ-MAN (Беларусь)

СП ЗАО «МАЗ-MAN», 22021, Минск, ул., Центральная, 3а, Беларусь

Опыт работы совместного предприятия МАЗ-MAN является примером успешного взаимодействия между белорусскими и германскими автостроителями. В этом проекте удалось на практике реализовать современные технологические, организационные и экономические достижения в хозяйственных условиях Беларуси. Являясь держателем контрольного пакета акций, компания MAN прикладывает энергичные усилия для реализации идей, заложенных в данном проекте. Это в равной степени относится к внедрению передовых методов работы в решении организационных, коммерческих и технологических вопросов. В 2000 г. СП изготовило 101 машину, 36 из которых приобрели транспортники Беларуси, остальные отправились в Россию, Украину и Казахстан.
Технологическая цепочка сборки грузовиков состоит из 12 позиций (тактов). Производственный процесс предусматривает строгий контроль, который осуществляется на всех постах. Каждый автомобиль проходит обкатку. Около 70% комплектующих поставляет MAN. Сюда входят двигатели, кабины и коробки передач. МАЗ выпускает рамы, передние и задние мосты, подвеску, топливные баки, кронштейны, аккумуляторные и инструментальные ящики, а также седельно-сцепные устройства. Карданные валы изготавливает белорусский завод «Белкард», тормозную систему с антиблокировочной системой (ABS) поставляет фирма Wabco, задняя подвеска с пневмобаллонами и электронной регулировкой является продукцией Firestone. Тягачи с маркой МАЗ-MAN полностью соответствуют требованиям всех европейских регламентирующих документов, в том числе правилам ЕЭК ООН.
В настоящее время СП собирает магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 для местных и междугордних перевозок. Они рассчитаны для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т. Модель МАЗ-MAN 543265, выпускаемая теперь только по заказу, оборудуется 6-цилиндровым 12-литровым дизелем MAN 2866 LF21 мощностью 370 л.с. Более высокие характеристики имеют двигатели, находящиеся в подкапотном пространстве тягача MAN 543268. Речь идет о дизелях MAN 2866 LF20 или MAN 2866 LF31 мощностью 400 и 410 л. с., отвечающих стандарту Euro-2. Грузовики оснащаются механическими 12- или 16-ступенчатыми коробками передач Eaton или ZF.
Маркетинговые исследования, проведенные специалистами МАЗ-МАN привели к появлению в 2000 г. трехосного седельного тягача МАЗ-МАN 642268 с колесной формулой 6х4, который предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 53 т. Мощность дизеля — 400–410 л.с. Машина с индексом «642269», способная работать в составе автопоезда полной массой 56 т, оснащается 12,8-литровым турбодизелем MAN 2866 LF06 (Euro-2), развивающего 460 л. с. Трехосные машины комплектуются оригинальной рамой собственного производства и кабинами различных типов. В 2001 г. настал черед трехосных (6х4) шасси под установку специализированных надстроек (самосвальных кузовов, бетоносмесителей и т. д.). Автомобили с обозначением «630365» и «630368» различаются между собой двигателями. На первом смонтирован 370-сильный дизель (Euro-1), на втором мощность силовой установки (Euro-2) достигает 410 л. с. 
Со второй половины 2001 г. МАЗ-MAN предлагает своим клиентам тягачи, оснащенные дизелями, которые соответствуют нормам Euro-3. Речь идет о 12- и 12,8-литровых агрегатах MAN семейства D28.

 





Auto
MAZ-MAN

Foto Auto          MAZ-MAN

Articles              MAZ-MAN

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz