Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов

Фото Экзотик. Авто

Фото Будущих Авто

Фото Пожарных


Фото Армейских Грузовиков


Articles
Авто

Мото

Грузовики

Автобусы

Экзотика

Будущие Авто

Пожарные

Армейские Грузовики


Counters



 Грузовые Автомобили Статьи  | Nicolas

Nicolas (Франция)

«Николя»: Nicolas Industrie, B.P. 3, 89290 Champs-sur-Yonne, France

Французская фирма Nicolas, существующая уже около 150 лет, считается одним из известных в мире изготовителей специального подвижного состава для перевозки крупных и особо тяжелых неделимых грузов. В 60-е гг. она прославилась созданием системы модульных низкорамных самоходных многоколесных транспортеров-тяжеловозов, а в 70-е гг. взялась за изготовление сверхмощных балластных и седельных тягачей. В настоящее время фирма Nicolas выпускает гамму низкорамных прицепов и полуприцепов грузоподъемностью от 15 до 100 т, самоходные транспортеры-платформы для перевозки грузов массой до 1250 т.
Фирма Nicolas предлагает также гамму мощных капотных и бескапотных балластных и седельных тягачей Tractomas для агрегатирования с собственным прицепным составом для перевозки неделимых грузов массой до 500 т. Они предлагаются с несколькими вариантами колесной формулы от 6х6 до 10х10, имеют полную массу 36–120 т, а в составе автопоездов — до 720 т. Как и для прицепов и самоходных транспортеров, в их конструкции широко используется модульный метод с использованием многоцилиндровых дизельных двигателей Cummins или MAN мощностью 500– 760 л.с., полуавтоматических коробок передач ZF и Clark с электронным управлением, мостов Renault, Kessler и Unipower с колесными редукторами, кабин от серийных грузовиков Renault. Они монтируются на высокопрочной раме, сваренной из двух коробчатых стальных профилей и встроенными сцепными устройствами. Фирма самостоятельно изготовляет также раздаточные коробки, тормоза-замедлители, валы отбора мощности, специальные рессорные подвески с двойными гидроамортизаторами и систему регулирования давления воздуха в шинах.
В программу тягачей Tractomas гражданского назначения входят одна капотная модель А300 или TRN66C5ZU (6х6) с 500-сильным дизелем Cummins, предназначенная для буксировки 150-тонных автопоездов, а также 7 тягачей с кабиной над двигателем. Это модели С350 (6х6), С450 (8х8), В60 (6х6), В75 и D90 (8х8), В100 и D120 (10х10) с моторами мощностью 600– 760 л.с. для работы в составе автопоездов полной массой 180–720 т. Базовыми являются тягачи В60 и D90 полной массой 62,5 и 90 т соответственно. Первый из них, имеющий заводское обозначение TR66C6CK, оснащен рядным 6-цилиндровым 19-литровым дизелем Cummins KTA19C600 с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 600 л.с., автоматической 13-ступенчатой коробкой передач Clark с электронным управлением и охладителем масла в гидротрансформаторе, ведущими мостами Kessler с допустимой нагрузкой до 25 т, задней подвеской на кантилеверных рессорах, всеми барабанными тормозами диаметром по 500 мм с 2-контурным пневмоприводом. Колесная база тягача — 4200 мм. Длина — 8700 мм, высота — 4300 мм. Вторая базовая модель D90 или TRL88M8CK отличается установкой 22-литрового дизеля MAN D2842 V12 мощностью 760 л.с., мостов с допустимой нагрузкой до 30 т и кантилеверной подвеской всех колес. При базе 4200 мм тягач имеет габаритную длину 11 м и высоту 4350 мм. Он рассчитан на работу в составе 610-тонного автопоезда.

 





Foto Auto          Nicolas

Articles              Nicolas

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz