Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов

Фото Экзотик. Авто

Фото Будущих Авто

Фото Пожарных


Фото Армейских Грузовиков


Articles
Авто

Мото

Грузовики

Автобусы

Экзотика

Будущие Авто

Пожарные

Армейские Грузовики


Counters



 Грузовые Автомобили Статьи  | Renault

Renault (Франция)

«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France

Французская компания Renault, один из крупнейших в мире изготовителей различных автомобилей для перевозки грузов, предлагает обширную гамму машин полной массой от 1,4 до 40 т, которые выпускаются на многочисленных заводах во Франции и в зарубежных странах. Их изготовление контролируется двумя отделениями корпорации Renault. В задачи подразделения RNUR со штаб-квартирой в Булонь-Бийянкуре, занимающегося в основном массовым производством легковых автомобилей, входит также выпуск легких фургонов и грузовых автомобилей массой до 3,5 т. Производством более тяжелых грузовиков занимается специальное «грузовое отделение» Renault Vehicules Industriels, известное под аббревиатурой RVI. Его основные производственные мощности располагаются в Лионском промышленном регионе.В 2001 г. фирма Renault занималась в основном совершенствованием своих многочисленных новых грузовых автомобилей, представленных буквально накануне наступления нового года. Напомним, что среди них были сразу три гаммы легких и средних грузовиков и фургонов Trafic, Mascott и Midlum полной массой 2,7–16,0 т, последний из которых, фургон Trafic с необычными авангардистскими формами и экономичными силовыми агрегатами новой конструкции, был представлен в сентябре 2000 г. на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. С этими же автомобилями связывается и появление новых вариантов дизельных двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива высокого давления с электронным регулированием Common Rail, удовлетворяющих нормам Euro-3. На новом семействе 6-цилиндровых 12-литровых дизелей E-Tech для тяжелых грузовиков Magnum началось применение комплексной электронной системы V-Mac III для регулирования и управления всеми органами автомобиля. К новинкам на 2002 г. следует отнести новые варианты только что показанного легкого фургона Trafic, полноприводные варианты грузопассажирского автомобиля Kangoo, очередные исполнения грузовиков серий Midlum, Premium и Kerax. 
В 2001 г., c вступлением в силу соглашения с корпорацией Volvo, по престижу группы Renault был нанесен достаточно сильный удар. Во-первых, Renault лишился своего наиболее престижного и крупного зарубежного отделения — американской компании Mack, которая в начале 2001 г. перешла во владение концерна Volvo. С этим же соглашением связывают прекращение участия Renault в совместном предприятии с финской фирмой Sisu, которая уже фактически принадлежала группе Renault, а также перспектива расформирования совместного с корпорацией IVECO автобусного предприятия Irisbus. Вместе с этими неприятными для Renault новостями в 2001 г. появились первые реальные результаты кооперации с японской фирмой Nissan, соглашение о сотрудничестве с которой было подписано еще в марте 1999 г.
В 2001 г. компания Renault занималась в основном закреплением успеха, который ей принесли многочисленные принципиально новые семейства легких и средних грузовых автомобилей и новые перспективные экономичные дизельные двигатели с системами непосредственного впрыска топлива Common Rail, выполненные в соответствии с международными нормами Euro-3. Все новинки на 2002 г. являются развитием ранее представленных автомобилей и их силовых агрегатов, результатом дальнейшего расширения модельного ряда и создания очередных вариантов базовых машин.

 





Auto
Renault

Foto Auto          Renault

Articles              Renault

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz