Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов

Фото Экзотик. Авто

Фото Будущих Авто

Фото Пожарных


Фото Армейских Грузовиков


Articles
Авто

Мото

Грузовики

Автобусы

Экзотика

Будущие Авто

Пожарные

Армейские Грузовики


Counters



 Грузовые Автомобили Статьи  | UralAZ

UralAZ (Российская Федерация)

АО «УралАЗ», 456300, Челябинская обл., г. Миасс Российская Федерация

В настоящее время Уральский автозавод является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий автомобильной отрасли России. Так если в 2000 г. было выпущено 8,5 тыс. автомобилей, то в 2001 г. не менее 10 тыс. единиц. Планируется, что в 2002 г. УралАЗ выйдет на уровень 1000 машин в месяц. В 2001 г. в соответствии с планом внешнего управления произошла реструктуризация предприятия с выделением из его состава самостоятельных дочерних компаний. Выпуск грузовиков концентрируется на ОАО «Автомобильный завод Урал», на баланс которого передаются все производственные мощности УралАЗа. Главным собственником вновь образованной компании (51% акций) становится холдинг «РусПромАвто». Еще 25 процентов минус одна акция находится в распоряжении администрации Челябинской области.
Самую меньшую в типаже грузоподъемность имеет Урал-43206 с колесной формулой 4х4. Он выпускается в вариантах шасси с полезной нагрузкой 5,5 т под установку оборудования и бортовой машины грузоподъемностью 4,2 т. Под капотом машины находится 180-сильный дизель ЯМЗ-236М2, который разгоняет автомобиль полной массой 12150 кг до 85 км/ч. Трансмиссия включает механическую 5-ступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом и ведущие мосты проходного типа. Подвеска — зависимая рессорная. Дополненительно используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет равен 360 мм.
Базовыми в семействе трехосных полноприводных грузовиков являются машины Урал-4320-10 с полезной нагрузкой шасси 5875 кг, бортового грузовика — 5 т и Урал-4320-31 — 6875 кг и 6 т соответственно. Более легкий автомобиль снабжается дизелем ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л. с., более тяжелый 240-сильным дизелем ЯМЗ-238М2. В обоих случаях устанавливается механическая 5-ступенчатая основная и 2-ступенчатая раздаточная коробки. Колесная база — 3525+1400 мм, дорожный просвет — 400 мм. Масса буксируемого прицепа — 11,5 т. Полная масса одиночных грузовиков составляет 13,6–14,9 т, автопоездов — 25,1–26,4 т. Максимальная скорость достигает 75–82 км/ч. Бортовой Урал-4320-0611-31 отличается увеличенной до 7 т грузоподъемностью, в то время как полезная нагрузка Урал-4320-0911-30 достигает 10 т. Большую на 2 т полезную нагрузку имеет длиннобазное шасси Урал-4320-1912-30. Данный образец оснащен дизелем ЯМЗ-238М2. Главным отличием автомобилей серии Урал-6361 от предыдущих является бескапотная кабина СП IVECO-УралАЗ. Она выпускается в стандартном исполнении и удлиненной модификации с двумя спальными местами. Используется 240-сильный турбодизель КамАЗ-740.11-240 (Euro-1) или ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л. с. Колесная база — 3880+1400 мм, максимальная скорость — 80 км/ч. Грузоподъемность шасси — 13 т.
К автомобилям более тяжелой категории относятся модели 8х8 семейства Урал-5323 грузоподъемностью шасси до 15 т. Хорошие условия для водителя создает поставляемая СП IVECO-УралАЗ бескапотная кабина в коротком или удлиненном исполнении. Турбодизеля ЯМЗ-238Б мощностью 300 л. с. вполне достаточно, чтобы разогнать бортовую машину с грузом 10 т до скорости 85 км/ч.

 





Auto
UralAZ

Foto Auto          UralAZ

Articles              UralAZ

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz