Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Ferrari

Ferrari (Италия)

«Феррари»: Ferrari S.p.A., Via Abetone Inferiore 4, 41053 Maranello, Italy

Победы команды Ferrari в гонках формулы 1 «подогревают» интерес потенциальных покупателей к серийным суперкарам этой марки. Несмотря на высокую стоимость машин, их продажи в 2001 г. возросли до 4281 единиц против 4022 в предыдущем году. Так как обновление модельного ряда Ferrari происходит довольно редко, то даже появление модернизированного (не нового) автомобиля Ferrari становится событием № 1. Весной 2002 г. состоятельных любителей моделей Ferrari порадовала премьера модернизированного купе 575М Maranello, представляющего собой дальнейшее развитие конструкции предыдущей модели 550 Maranello, выпускаемой без изменений с лета 1996 г. Минимальные изменения во внешности и отделке салона (появление новых сидений и панели приборов с огромным тахометром) суперкара классической компоновки дополнила серьезная модернизация силового агрегата. За счет увеличения диаметра цилиндров на 1 мм и хода поршня на 2 мм рабочий объем 12-цилиндрового мотора типа F133 вырос с 5474 до 5748 см3, что повлекло за собой увеличение максимальной мощности с 485 л.с. при 7000 об/мин до 515 л.с. при 7250 об/мин. Более важные изменения внесены в коробку передач. Теперь появилась так называемая секвентивная 6-ступенчатая коробка с кнопочным переключением на рулевом колесе в стиле гоночных машин формулы 1. На самом деле речь идет об автоматизированной механической коробке передач с электрогидравлическим механизмом переключения и управления работой обычного сцепления, взаимодействие которых (вместе с двигателем) контролируется специальным электронным блоком. Коробки аналогичного типа были опробованы ранее на моделях 360 Modena и Maserati Cambiocorsa. Водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов управления коробкой: «нормальный», «спортивный» или «автоматический». Тогда процесс переключения будет совершаться самостоятельно согласно настройке электронных «мозгов» и степени нажатия водителем на педаль «газа». В подвеске появились новейшие амортизаторы переменной жесткости Mannesman Sach Skybook, работу которых можно регулировать при спортивном или комфортном режиме движения. Можно отметить также появление серийных ксеноновых фар, устройства контроля за давлением в шинах и заказных огромных 19-дюймовых колес (стандартные — 18-дюймовые). Конечно, дополнительные 30 л.с. к и без того немалой мощности двигателя улучшили динамические качества этого суперкара. Однако предельные скоростные параметры изменились незначительно: максимальная скорость возросла с 320 до 325 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 4,4 до 4,25 с (4,2 с при автоматическом переключении). Глядя на эти запредельные цифры динамики, едва ли кто задумывается о том, сколько бензина нужно «спалить» для подобной «резвости». Впрочем, владельцев Ferrari это не сильно огорчает — как правило, большой расход топлива они воспринимают как должное.
В апреле 2002 г. появились сообщения о том, что уже в конце года появится новый суперкар Ferrari. Фирма не обманула ожидания своих поклонников. Автомобиль получил имя Enzo — так звали самого Феррари. Модель (как F40 и F50) получила экстремальную конструкцию, направленную на «завоевание господства» в среде наиболее быстроходных и дорогостоящих суперкаров мира. Гоночное двухместное шасси накрыто легким углепластиковым кузовом от «ателье» Pininfarina, причем собственная масса этой машины находится в пределах 1360 кг. Мощность 6,0-литрового V-образного 12-цилиндрового мотора составила 660 л.с., что позволило поднять планку удельной мощности автомобиля до заветных 500 л.с. на тонну массы. Механическая автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач с электрогидравлическим механизмом переключения создана совместно с компанией Magneti-Marelli. Мощные тормоза фирмы Brembo гоночного типа с тормозными дисками диаметром 380(!) мм, выполненными из композитного керамического материала (ССМ), обеспечивают превосходные тормозные качества. Время разгона с места до 100 км/ч занимает 3,65 с, что, впрочем, заметно хуже Ferrari F1 Михаэля Шумахера, который разгоняет на прямой свой автомобиль до 100 км/ч за 2,3–2,5 с. А вот по максимальной скорости «разрыв» будет меньше: у Enzo примерно 330–350 км/ч, а у гоночного F1 — около 360 км/ч. Новинку выпустят ограниченной партией (349 экземпляров). Ориентировочная стоимость — 450 тыс. евро.
На фоне модели Enzo остальные серийные автомобили Ferrari кажутся заурядными и даже устаревшими. Наиболее массовыми и дешевыми (если это уместно по отношению к Ferrari) являются заднемоторные модели 360 Modena с кузовом купе и 360 Spider, выпускаемые соответственно с середины 1999 и 2000 гг. За это время их конструктивные параметры с 3,6-литровым 400-сильным двигателем практически не изменились. Стартовавшему в 2001 г. классическому родстеру (спайдеру) 550 Barchetta не стали обновлять силовой агрегат, как это сделали купе. Очевидно, «операция» будет проведена позднее. Замыкает модельный ряд 10-летний ветеран 456GT/GTA с 4-местным кузовом купе. Этот наиболее комфортабельный Ferrari доживает свои последние месяцы, ибо появление нового купе запланировано на 2003 г

 





Auto
Ferrari

Foto Auto          Ferrari

Articles            Ferrari

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz