Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Gaz

GAZ (Россия)

ОАО «ГАЗ», 6303004, г. Нижний Новгород, просп. Ленина, Россия

С переходом в 2001 г. легкового производства ГАЗа на работу в две смены объем выпущенных автомобилей снизился, однако это дало возможность заводским технологам немного «отдышаться» и заняться работой по наладке оборудования легкового производства. Как здесь считают, изношенность основных фондов по выпуску легковых автомобилей достигла 66% и весьма негативно влияет на качество собираемых машин. Кстати, одновременно на заводе разработана программа мер по повышению качества выпускаемой продукции, на финансирование которой будет затрачено около 600 млн. рублей.
В 2002 г. модельный ряд ГАЗа практически не изменился. Ожидается заметный рост производства легковых автомобилей до 96–98 тыс. единиц в год, что на 20% больше предыдущего 2001 года, когда было собрано 80,7 тыс. «волг« и несколько тыс. машинокомплектов. В 2003 г. в производственной программе намечаются серьезные изменения. Дело в том, что согласно заключенному соглашению с Заволжским моторным заводом, последний намерен прекратить сборку устаревших двигателей типа ЗМЗ-402 и с 2003 г. поставлять на ГАЗ только моторы ЗМЗ-406 с впрыском топлива в количестве 175 тыс. штук ежегодно. Кроме этого, увеличится производство дизельных «волг« как с моторами собственного производства ГАЗ-560, так и с заволжскими типа ЗМЗ-514. Это позволит предложить покупателям более современные автомобили и, как ожидается, улучшенного качества. Основной продукцией ГАЗа было и остается семейство ГАЗ-3110, которое комплектуется моторами ЗМЗ-402.10, 4021.10 и 406.10 номинальной мощностью «нетто» соответственно 81, 90 и 131 л.с. Прежние мощности «брутто» этих моторов были куда внушительнее — 90, 100 и 145 л.с. Разумеется, динамические показатели автомобилей не изменились, ведь реальная мощность на ведущих колесах осталась прежней. Наиболее дешевая комплектация 3110-411 с 81-сильным двигателем у дилеров Нижнего Новгорода в начале 2002 г. стоила около 150 тыс. рублей, а с 16-клапанным 406-м мотором — на 10 тыс. дороже. Все эти модели пока остаются основными на ближайшие несколько лет, причем вскоре ожидается их очередная модернизация. Уже известно, что для них разработана новая передняя бесшкворневая подвеска.
В небольших количествах выпускают «ветерана» ГАЗ-3102, который, тем не менее, заметно дороже машин 3110-го семейства. Например, комплектация 3102-103 (с гидроусилителем рулевого управления, климатической установкой, велюровой обивкой сидений и др.) в начале 2002 г. стоила почти 300 тыс. рублей, что вдвое дороже базовой модели 3110-411. Сохраняется производство универсала ГАЗ-31022.
Постепенно растет спрос и на новую «Волгу» ГАЗ-3111, хотя ее стоимость превышает все разумные пределы. Впрочем, расширение объемов сборки ведет к снижению себестоимости машины. Уже летом 2002 г. в московских автосалонах ГАЗ-3111 можно было приобрести за сумму примерно в 400 тыс. рублей. Как бы там ни было, уже можно точно сказать, что эта машина устанавливает новый этап в развитии семейства «волг«. Например, относительно ГАЗ-3110 длина пассажирского салона выросла на 100 мм, а его ширина — на 40 мм. В серийное оснащение входят рулевое колесо с возможностью регулировок по длине колонки и углу ее наклона, сиденье водителя с регулировками в шести направлениях, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников и регулировки зеркал заднего вида, рулевой механизм типа «винт и шариковая гайка» с гидроусилителем, АБС в приводе тормозов. Силовой агрегат с каталитическим нейтрализатором отработавших газов омологирован в соответствии с европейскими нормативами Euro-2. Вскоре появятся две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер и кондиционер. Однако более чем двукратное увеличение стоимости этой машины относительно обычной «Волги» (например, ГАЗ-3110-101) привлекает пока немногих. Похоже, это не смущает специалистов ГАЗа и специально для представительских целей они создали вариант ГАЗ-3111 «Волга-лимузин» с удлиненной на 500 мм базой.

 





Auto
GAZ

Foto Auto          GAZ       

Articles            GAZ         

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz