Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Hummer

Hummer (США)

«Хаммер»: AM General Corp., 100, East Wayne Str., South Bend, IN 46601, USA

Армейские многоцелевые автомобили под названием Hummer состоят на вооружении армий США и ряда других стран. Выпускаются и обычные гражданские версии Hummer H1 стоимостью примерно от 71 до 82 тыс. долларов в зависимости от типа кузова. Hummer — аббревиатура от High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, т.е. «высокая» универсальность, максимум мобильности, легкое движение». Однако назвать этот автомобиль легковым и даже пассажирским будет, пожалуй, трудно. Он вмещает всего четырех пассажиров, а его суммарная грузоподъемность составляет около 1,5 т при полной массе 4,9–5,5 т в зависимости от комплектации. Фактически H1 является грузовым автомобилем высокой проходимости 4-го класса полной массы (по американским меркам — средней грузоподъемности) с закрытым цельнометаллическим кузовом. Большая часть его пространства предназначена для перевозки грузов. Спрос на этот автомобиль невелик. Например, за первые 7 месяцев 2002 г. продано (по всему миру) всего 524 машины.
Новая модель Hummer H2 практически лишена недостатков грузового H1, так как создана на рамном шасси обычных вседорожников Chevrolet Suburban 2500/GMC Yucon XL2500. Да и стоит она заметно дешевле — около 55 тыс. долларов.
При внешней схожести младшего «хаммера» со своим военным родственником, чье производство сворачивать не планируют, новинка не имеет с Н1 общих узлов и агрегатов. Под прямоугольным, утилитарным кузовом длиной 4820 мм скрываются обычное рамное шасси с независимой торсионной подвеской передних колес и силовой агрегат с 6,0-литровым бензиновым двигателем Vortec 6000 мощностью 329 л.с. Вполне естественен для американского производителя выбор трансмиссии — машину оборудуют лишь 4-ступенчатым «автоматом». Это позволяет тяжелой 3-тонной модели разгоняться с места до 96 км/ч за 10 с.
Впрочем, для владельцев Hummer куда важнее имидж и внедорожные качества. С этим все в порядке: дорожный просвет — 251 мм, частично заимствованная у Chevrolet Suburban K2500 мощная подвеска, а также короткие свесы позволяют преодолевать такие преграды, на штурм которых владелец обычного Suburban или Yucon скорее всего не отважился бы. Например, углы въезда и съезда H2 достигают 43° и 39° соответственно.
Огромная заслуга в высокой проходимости принадлежит контролируемой электроникой системе полного привода Borg Warner с двумя понижающими передачами (1:33 и 1:2,64) и блокируемыми межосевым и задними дифференциалами. Если же H2 все же увяз в трясине, на помощь придет установленная мощная лебедка с усилием в 4 тонны. Полная масса автомобиля достигает 3,9 т, а масса буксируемого прицепа — 3,2 т.
С другой стороны, H2 мало в чем уступает другим комфортабельным американским вседорожникам. Он имеет сдвигающийся при помощи электропривода мягкий верх, шесть индивидуальных кожаных кресел, фронтальные подушки безопасности, навигационную систему и др.

 





Auto
Hummer

Foto Auto          Hummer

Articles            Hummer

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz