Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | KamAZ

KamAZ (Россия)

ОАО «Завод микролитражных автомобилей», Россия, 423808, Набережные Челны, просп. М. Джалиля, 29

В 2001 г. производство малолитражных ВАЗ-11113 на ЗМА достигло 37,84 тыс. штук при существующих производственных возможностях в 75 тыс. единиц ежегодно. Между тем (по оценке маркетологов) годовая потребность россиян в подобной модели может вполне достигать 200 тыс. единиц ежегодно (при существующих ценах). Это заметно больше, чем в 2001 г. произвели ЗМА и СеАЗ вместе взятые (56,54 тыс. штук). Основная причина столь небольшого выпуска заключается в том, что поставщик силовых агрегатов АвтоВАЗ не в состоянии собирать более 60 тыс. комплектов ежегодно. Так на ЗМА родилась идея переноса технологического оборудования по производству 2-цилиндровых силовых агрегатов с АвтоВАЗа и расширение их объемов выпуска до 90 тыс. в год. А пока здесь стараются улучшать качество выпускаемой продукции как за счет контроля сборочных операций на конвейере, так и благодаря введению в строй окрасочного комплекса с технологией фосфатирования и окраски кузовов методом катафореза.
Нехватку же силовых агрегатов пытаются решить установкой на обычный ВАЗ-1111 силового агрегата «Таврии» с 1,1-литровым двигателем МеМЗ-2451 мощностью 49 л.с. «брутто». Новинку под индексом ВАЗ-11301 пока собирают на тюнинговой фирме «Acтo» в количестве до 50 единиц в месяц, но вполне возможно ее появление и на основном конвейере. Однако есть опасения, что желающих заплатить за куда более мощный двигатель порядка 400-500 долларов будет маловато. Впрочем, «таврический» мотор работает на дешевом бензине с октановым числом 80, что понравится многим покупателям из «глубинки». При этом динамические качества ВАЗ-11301, как говорится, «на голову» выше, чем у обычного ВАЗ-11113 с двигателем в 33 л.с.
Серьезной модернизации этого автомобиля в ближайшем будущем не предвидится. Тем не менее можно ожидать появление «впрыскового» 0,75-литрового мотора мощностью около 40 л.с., а также незначительных изменений и дополнений в отделке и оснащении кузова.

 





Auto
KamAZ

Foto Auto          KamAZ

Articles            KamAZ 

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz