Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Porsche

Porsche (Германия)

«Порше»: Dr.Ing.h.c.F. Porsche AG., Porschestr. 42, 70435 Stuttgart-Zuffenhausen, Germany

Из всех сегодняшних автомобильных производителей компания Porsche занимает особое место. При своих скромных объемах производства она прибыльна и экономически независима от окружающих автомобильных гигантов. Ее специализация — выпуск относительно дорогостоящих маломестных автомобилей спортивного характера, с которыми она уверенно лидирует на мировом рынке такой техники. Например, в 2001 г. было собрано 56,86 тыс. автомобилей, что более чем на 12% превышает результат предыдущего года.
В 2002 г. состоялось серьезное событие — расширение модельного ряда Porsche за счет появления третьего по счету и принципиально иного автомобиля, названного Cayenne. Осенью того же года состоялась легкая модернизация наиболее дешевых моделей Boxster. В 2003 г. ожидается появление суперкара Carrera GT с 6,0-литровым двигателем мощностью порядка 560 л.с. Кроме того, в начале года появится еще две модификации 911-го семейства — 911 Turbo Cabriolet и быстроходный 911 GT3.
Boxster/911
Остальные модели Porsche в 2002 г. практически не изменились, если не считать небольшой модернизации родстеров Boxster. Пока ведется работа над новым поколением этой машины (старт намечен на 2004 г.), сегодняшнее семейство, состоящее из моделей Boxster и Boxster S, претерпело легкий рестайлинг. Внешний вид немного изменился благодаря переднему и заднему спойлерам новой формы. В салоне появились подстаканники на консоли и новая коммуникационная система MOST-Datenbus, в которой сосредоточено управление аудиосистемой, CD-плеером и чейнджером, бортовым компьютером, сотовым телефоном и навигационной системой. По заказу устанавливают фирменную систему динамической стабилизации при движении PSM, а также фирменную противоугонную сигнализацию. Улучшена тормозная система и параметры подвески. Базовый силовой агрегат с 2,7-литровым оппозитным 6-цилиндровым мотором не изменился, однако мощность двигателя увеличена с 220 до 228 л.с., что дало символическое увеличение максимальной скорости с 250 до 253 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 6,6 до 6,4 с. Более быстроходный Boxster S с 3,2-литровым мотором тоже стал мощнее на 8 л.с. (260 л.с. против прежних 252 л.с.), что дало прирост максимальной скорости на 4 км/ч (до 264 км/ч), а время разгона с места до 100 км/ч снизилось с 5,9 до 5,7 с. Как обычно после модернизации автомобили подорожали — базовый Boxster теперь стоит 42,1 тыс. евро, а Boxster S — 49,8 тыс. евро.
Семейство 911 гораздо шире и после модернизации 2001 г. включает целый ряд моделей, различающихся кузовами, трансмиссией и силовыми агрегатами. Здесь есть новинка 2001 г. — 911 Targa с частично стеклянной крышей, купе Carrera и Carrera 4 на полноприводном шасси, спортивная комплектация Carrera 4S и две модели с открытыми кузовами Carrera Cabrio и Carrera 4 Cabrio. Все они оснащены силовым агрегатом с 3,6-литровым опппозитным мотором мощностью 320 л.с. с механической 6-ступенчатой коробкой передач или гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Спортивные купе 911 Turbo и 911 GT2 имеют уже турбонаддувные 3,6-литровые двигатели в 420 и 462 л.с. с механическими коробками передач и гидромеханическим «автоматом» для 911 Turbo.

 





Auto
Porsche

Foto Auto          Porsche

Articles            Porsche 

Porsche Cayenne

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz