Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | UAZ

UAZ (Россия)

АООТ «Ульяновский автомобильный завод», Россия, 432008, г. Ульяновск, Московское шоссе, 8

С приходом на УАЗ нового руководства из структур «Северстали», финансово-экономическое положение завода улучшилось. Солидные по местным меркам инвестиции (порядка 100 млн. долларов), снижение второстепенных расходов, улучшение технологии производства и поддержка квалифицированных специалистов создают неплохую базу для развития и роста производства. Принята программа повышения качества, в рамках которой намечена сертификация продукции УАЗ по международному стандарту ISO 9001 до конца 2003 г. В 2004 г. завод намерен перейти на применение двигателей, соответствующих европейским требованиям по токсичности отработавших газов Евро-2.
Постепенно растет спрос на продукцию завода. Если в 2001 г. здесь собрали 71,1 тыс. автомобилей, то за первые полгода 2002 г. уже 33,7 тыс., что на 6,6% больше прошлогоднего результата. Всего же в 2002 г. намечено собрать около 82 тыс. машин. Большое внимание уделяется экспортной программе, которая «забирает» более 11% автомобилей. УАЗы продаются в Монголии, Вьетнаме, Анголе, Сирии, Венесуэле, Уругвае и другие странах. Развивается сотрудничество с итальянской кузовной компанией De Tomaso Modena, где будет собираться экспортные варианты УАЗ-3160 «Симбир» для продажи на рынках Южной Европы (Италия, Греция, Франция, Испания и Португалия). Сегодня УАЗ-3160 уже омологирован в соответствии с требованиями, предъявляемыми в ЕС к автомобилям такого типа. Это означает, что технический уровень и качество семейства УАЗ-3160 в экспортном исполнении соответствуют по меньшей мере 36-ти международным правилам КВТ ЕЭК ООН или директивам ЕС, включая требования Евро-3. Мелкосерийная сборка моделей «Симбир» в Италии с турбонаддувными дизельными силовыми агрегатами от IVECO начнется уже в конце 2002 г., а к 2005 г. ожидается уже серийное производство до 10 тыс. единиц ежегодно (если, конечно, на них найдется столько покупателей). Примерно половину от общего производства автомобилей УАЗ составляют грузопассажирские вседорожники семейств 3151 и 3160/3162 — в первом полугодии 2002 г. их собрали в количестве 16473 единиц. Наиболее массовыми стали модели УАЗ-31519 и 31514 — их выпуск составил 6162 и 5460 штук соответственно. Новое семейство 3160/3162 пользуется плохим спросом из-за своей дороговизны (всего 2022 ед. в 2001 г.), однако рост экспортных поставок и перевод этого семейства на общий конвейер даст ощутимое снижение себестоимости. 
Главным событием 2002 г. стало появление нового модернизированного УАЗ-315195, который явился дальнейшим развитием моделей 31514/31519 с цельнометаллическим кузовом. Освоение серийного производства этой машины намечено на первую половину 2003 г., а ее главная особенность — применение мощного 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-409.10 в 136 л.с. «нетто» (!), оснащенного распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Кроме этого, появятся новая раздаточная коробка с малошумными шестернями мелкого модуля, ведущие мосты американской компании Spicer и передние дисковые вентилируемые тормоза. В салоне установят панель приборов типа «Барс», двухконтурные уплотнения дверей, а сами двери получат надставные части с раздвижными стеклами. Динамические качества автомобиля резко улучшились, хотя 2,7-литровая 16-клапанная «четверка» от ЗМЗ «страдает» недостатком мощности на малых и средних частотах вращения. Максимальная скорость повышена до 130 км/ч.
В остальном модельный ряд грузопассажирских вседорожников мало в чем изменился. Можно отметить постепенную замену двигателей УАЗ на однотипные производства ОАО «ЗМЗ», которое, как и УАЗ, входит в группу предприятий ОАО «Северсталь». Так, базовая модель УАЗ-31512 (с тентом) дополнена модификацией 315122 с двигателем ЗМЗ 4021.10 мощностью 74 л.с. «нетто». Аналогичные изменения есть и в семействе 51514/51519 с цельнометаллическим кузовом. Базовые модели комплектуются моторами УАЗ 4178.10 рабочим объемом 2,5 и 2,9 л в 76 или 84 л.с. «нетто», а варианты 515142 и 515192 — соответственно ЗМЗ 4021.10 и 4104.10 аналогичного рабочего объема в 74 и 85 л.с. «нетто».

 





Auto
UAZ

Foto Auto              UAZ

Articles              UAZ        

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz