Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | VAZ

VAZ (Россия)

АО «АвтоВАЗ», Россия, 445633, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36

Впервые за многие годы покупатели «вазовских» машин смогли увидеть реальные перспективные автомобили, на которых им, быть может, предстоит ездить. Это случилось на августовском московском автосалоне «Мотор-Шоу 2002». Конечно, новинки показывали и раньше, однако их серийное производство, как правило, откладывалось по ряду причин на неопределенное будущее. Теперь же, в рамках новой вазовской стратегии развития, появилось несколько приоритетных направлений работы, в том числе и по реальному обновлению производственной программы. Это связано, прежде всего, с пониманием вазовского руководства перспектив развития экономики страны и автопрома в частности после ожидаемого в 2003 г. вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Монопольное положение ВАЗа на российском рынке постепенно ослабляется и руководство ВАЗа намеревается всерьез бороться за сохранение рынка сбыта своей продукции, т.е. за российских автомобилистов. Уже сегодня примерно 85% продукции ВАЗа реализуется только в России, а экспортные поставки моделей Lada в 2003 г. предусмотрены лишь в объеме 95 тыс. машин (110 тыс. единиц в 2002 г.), причем преимущественно в страны ближнего зарубежья (Украина и др.) или в развивающиеся страны «третьего» мира.
Однако российский рынок довольно чувствителен к росту цен на вазовскую продукцию, которые повышаются чуть ли не ежемесячно. В результате по итогам I полугодия 2002 г. выпуск автомобилей на ВАЗе снизился до 372,6 тыс. машин (примерно на 1% меньше прошлогоднего результата). Правда, это снижение с лихвой компенсировано сборкой ряда моделей ВАЗ в Ижевске и в Сызране на «РосЛаде», где потенциально можно выпускать до 120 тыс. машин ВАЗ-21043, 2106, 2107 и 21093 ежегодно. Перенос части производства на подконтрольные АвтоВАЗу предприятия позволяют высвободить «жизненное» пространство для освоения новых моделей. А их неожиданно оказалось довольно много. В первую очередь произойдет освоение модернизированного «десятого» семейства, которое намечено на конец 2003 г. — начало 2004 г. Опытный образец нового седана 2110 М4 (или 2110-05) в «люксовом» варианте был показан в августе на московском «Мотор-Шоу 2002». Впрочем, его изрядно подновленная внешность может еще измениться. Новые модели обрели более мощные 1,6-литровые двигатели, причем с 8-клапанным мотором 21114 в 79 л.с. новинка получила индекс 21101-05, а с 16-клапанным 21124 в 92 л.с. — 21104-05. Следующее направление — подготовка серийного производства нового поколения машин европейского размерного класса В «Калина». Уже объявлена даже дата начала серийного производства — 23 сентября 2004 г., причем до конца 2004 г. намереваются собрать 12–18 тыс. «калин». В 2005 г. объем сборки возрастет до 60 тыс. единиц, а в 2007 г. планируется выйти на проектную мощность в 230 тыс. единиц ежегодно. Суммарное производство ВАЗа к тому времени поднимется до 940–950 тыс. машин в год. Самым первым в семействе появится седан ВАЗ-1118 на колесной базе в 2470 мм с кузовом длиной 4040 мм (длиннее, чем ВАЗ-2109). Затем будет универсал ВАЗ-1117 с кузовом аналогичной длины и 5-дверный хэтчбек с укороченным на 190 мм задком. Пока планируется оснащать «Калины» только 1,6-литровыми моторами. И, наконец, объявлено о довольно сенсационном проекте нового семейства машин классической компоновки ВАЗ-2151. В проекте, который получил название «Новый Классик», предусмотрено создание практически нового автомобиля на платформе прежних моделей ВАЗ-2104, 2105, 2107, однако имеющего с ними широкую унификацию по узлам и агрегатам. Это сделано для того, чтобы обеспечить достаточно низкий уровень цен и возможность постепенного перехода от выпуска «старых классиков» к «новым» на одном и том же сборочном конвейере. Очень интересным стало увеличение колесной базы ВАЗ-2151 с 2424 до 2630 (1) мм, а также габаритной длины и высоты, что даст возможность сделать новинку, пожалуй, более просторной, чем «десятка». Поначалу планировалось, что ВАЗ-2151 будет седаном, а ВАЗ-2152 — универсалом. Однако макетный образец, показанный на «Мотор-Шоу 2002», оказался универсалом под индексом 2151. Подготовка производства новых моделей 2151/2152 начнется после окончания работ по выпуску «калин», а их завершение намечено до конца 2006 г. Несколько слов о совместном проекте «GM-АвтоВАЗ», в рамках которого серийное производство новой «Нивы» намечено на 23 сентября 2002 г. Как известно, в начале сентября 2002 г. конструкция этого автомобиля была сертифицирована соответствующим органом Госстандарта РФ. «Одобрение типа транспортного средства» на ВАЗ-2123 передано СП «GM-АвтоВАЗ», где эта машина будет выпускаться под маркой «Шевроле-Нива» (Chevrolet или Chevy Niva)

 





Auto
VAZ            

Foto Auto          VAZ                           

Articles                       VAZ           

VAZ 2110

VAZ 2120

VAZ 21213

VAZ New

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim

.all.by/cgi-bin/rating.cgi?id=10016344" BORDER="0" WIDTH="90" HEIGHT="32" ALT="Rating All.BY">
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов
Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim

Сайт создан в системе uCoz