|
|
|
|
|
Статьи |
Экзотические легковые автомобили |
|
AC (Великобритания)
Получившая летом 2002 г. большую финансовую поддержку, компания AC приступила к серьезной перестройке своей деятельности. При этом одним из самых главных шагов стал перевод производства автомобилей с кузовами из углепластика на Мальту. Вероятно, в связи с этим выпуск новых моделей Mamba и Ace начнется соответственно в 2003 г. и в конце 2002 г.
Тем временем, компания продолжает изготовление нескольких моделей. В их числе AC 427 Mk III, которая является наследницей знаменитого автомобиля Cobra 427, появившегося в 60-е гг. прошлого века. Интересно, что детали ее кузова и сейчас вручную выколачивают из алюминиевых листов на деревянных шаблонах тех же лет. Этот заднеприводный автомобиль имеет 7-литровый двигатель мощностью 400–550 л.с. и подвеску с регулируемыми амортизаторами.
Модель 302 Mk IV считается самой совершенной версией автомобиля Cobra первого выпуска. На нее устанавливают двигатель V8 (5 л, 225–320 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения, алюминиевый кузов и стальную трубчатую раму. На базе этого автомобиля создан родстер 302 CRS с кузовом из углепластика и двигателем V8 (5,0 л, 225 л.с.). Разгон с места до 96 км/ч занимает 5,5 с.
Еще один вариант знаменитой Cobra — модель 212 S/C. Она представляет собой сочетание внешне такого же кузова, но выполненного из стеклопластика, и самых современных узлов, агрегатов и систем. Двигатель V8 производства фирмы Lotus (3,5 л, 350 л.с.) снабжен двумя турбонагнетателями. Сцепление — малоинерционное двухдисковое, коробка передач — 6-ступенчатая механическиая.
Кроме того, начато изготовление партии из 25 экземпляров автомобилей 289 Mk II FIA. Они дополнят те семь машин, которые компания выпустила к чемпионату мира 1964 г. среди конструкторов автомобилей класса GT, проводившегося Международной автомобильной федерацией (ФИА). В конструктивном отношении машины соответствуют всем современным требованиям.
|
|