Компанию Dart Engineering основал в 1996 г. Лес Хайден, ранее занимавшийся выпуском репликаров Cobra. Он решил возродить производство единственного созданного и строившегося в стране еще в 50–60-е гг. спортивного автомобиля GSM Dart. Эта модель опередила свое время: ее кузов и сейчас остается вполне современным. Хайден возродил побеждавшую во многих серьезных соревнованиях машину и выпускает ее на новом заводе в Кейптауне. Автомобиль комплектуют капитально отремонтированными двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 или 3,0 л и 4- или 5-ступенчатыми коробками передач производства концерна Ford.
Вновь взялся Хайден и за выпуск модели Cobra, которую в новом исполнении назвал Hayden 427. Для нее был разработан новый пространственный несущий каркас, сварку которого ведут с помощью используемого в авиастроении оборудования. Новая технология позволила снизить уровень расположения днища кузова почти на 8 см, увеличить размер багажного отсека и разместить в дверях электрические стеклоподъемники. Кузов изготавливается из композитного материала, что позволило устранить прежнюю проблему расслаивания стеклопластиковых панелей. На автомобиль устанавливают V-образный 8-цилиндровый двигатель Ford или Chevrolet и автоматическую или механическую коробку передач. Подвеска всех колес — независимая пружинная с регулируемой характеристикой и «противоклевковым» эффектом. Тормоза — дисковые, рулевой механизм — реечный. Собственная масса автомобиля — не менее 1200 кг (в зависимости от комплектации).