|
|
|
|
|
Статьи |
Экзотические легковые автомобили |
|
De la Chapelle (Франция)
В 1975 г. Ксавьер Де ла Шапель решил возродить принадлежавшую его семье автомобильную марку: еще в начале XX века фирма Automobiles de la Chapelle-Stimula выпускала неподалеку от Лиона ряд удачных машин. Первой его моделью в 1978 г. стала De la Chapelle Type 55, внешне повторявшая знаменитый автомобиль Bugatti Type 55. Вскоре компания приступила к выпуску пользовавшихся хорошим спросом копий машин Bugatti и Citroёn в масштабе 6:10 для детей своих клиентов.
В настоящее время компания выпускает три модели в стиле 20–30-х гг. и одну современную. Автомобиль Grand Prix стилизован под гоночные машины Bugatti Type 35, 51, 54 и 59. Собирают его вручную и только по предварительному заказу. Двигатель — рядный 6-цилиндровый производства фирмы BMW. Характеристики мотора выбирает заказчик, но самый мощный 240-сильный вариант обеспечивает машине максимальную скорость 220 км/ч. Агрегаты трансмиссии также от BMW. Основой автомобиля служит трубчатая рама с центральным несущим элементом. Двухместный кузов из композитных материалов с алюминиевым каркасом. При длине 4,2 м собственная масса машины составляет 960 кг. Цена – около 60 тыс. долларов.
Продолжается изготовление De la Chapelle Type 55 в вариантах Roadster (2 места) и Tourer (4 места), отличающихся лишь 2-дверными кузовами. Конструктивно и по габаритным размерам они аналогичны модели Grand Prix. Но более дорогие отделка и комплектация увеличили цену до 80 и 90 тыс. долларов соответственно.
Еще одна реплика Bugatti – модель Atalante 57S выполнена полностью в традициях знаменитой фирмы. Это самый дорогой автомобиль компании De la Chapelle, за который просят 100 тыс. долларов. Его также комплектуют двигателем и агрегатами BMW, кузов выполнен из аналогичных материалов.
Для любителей спортивных автомобилей современного образца компания предлагает модель Roadster, кузов которой сочетает современные и классические черты. Создан автомобиль таким образом, что он удобен и для ежедневных поездок. На него устанавливают 4- или 6-цилиндровый серийный двигатель Peugeot рабочим объемом 2,0 или 2,95 л и 5-ступенчатую коробку передач. Передняя подвеска — на двойных треугольных рычагах, задняя – многорычажная. Собственная масса автомобиля с 6-цилиндровым мотором — от 960 до 990 кг. Максимальная скорость — 224 км/ч, разгон с места до 96 км/ч занимает 6 с.
|
|