|
|
|
|
|
Статьи |
Экзотические легковые автомобили |
|
HMC Sportscars (Великобритания)
Компания HMC с 1985 г. выпускает современные варианты известной спортивной машины Austin-Healey 3000. Интересно, что первые 10 лет производства практически все автомобили поступали в Германию в варианте с левосторонним управлением. Лишь с 1995 г. компания выпускает машины для внутреннего рынка. В ее программе три варианта 2-местного заднеприводного автомобиля с практически одинаковыми характеристиками: спортивный облегченный Roadster и кабриолеты Mk IV и Mk IV SE. Последний отличается значительно большим количеством дополнительного оборудования, в том числе полноценной системой отопления и вентиляции, электроприводом открывания стекол дверей, спортивными передними сиденьями, замками дверей и крышки багажника, приборной панелью с отделкой из натурального дерева, часами, рулевым колесом с ободом из дерева или обтянутого натуральной кожей. Кузова всех машин изготовлены из высокопрочных композитных материалов разных цветов. Защиту от непогоды имеют лишь кабриолеты: для этого предусмотрен складной мягкий верх. Их панели крепятся с помощью болтов к несущему каркасу. Панели внутренней отделки изготовлены из окрашенного пластика. Использованы энергопоглощающие бамперы, усиленная рамка ветрового стекла, защитные боковые элементы в дверях и порогах кузова. Двигатель — V-образный 8-цилиндровый производства компании Rover при рабочем объеме 3,9 л развивает мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 312 Н•м. Он оборудован иммобилайзером, ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала и трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Подвеска всех колес — независимая: спереди на двойных треугольных рычагах, сзади — на диагональных. Амортизаторы — регулируемые газонаполненные. Колеса — спицевые хромированные с посадочным диаметром обода 15 дюймов и центральным креплением. Автомобили развивают максимальную скорость 224 км/ч и разгоняются с места до 100 км/ч за 6,1 секунд.
|
|