Компания, принадлежащая известному в 70-е гг. мотогонщику Рамону Хименесу, продолжает выпуск спортивных автомобилей Novia W16 с несущим кузовом из углепластика и расположенным продольно в пределах колесной базы мотором. Особенностью конструкции машины является жестко установленный на кузове двигатель и закрепленная на коробке передач подвеска задних колес. Это позволило увеличить полезное пространство и уменьшить собственную массу автомобиля. При габаритной длине 4170 мм, ширине 1950 мм и колесной базе 2540 мм она составляет 900–990 кг. Созданный самим Хименесом необычный короткоходный W-образный 16-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 4 л и развивает мощность 560–609 л.с. при 10 000 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Подвеска всех колес — независимая на двойных треугольных рычагах с газонаполненными амортизаторами. Она обеспечивает возможность изменения высоты расположения кузова над дорожным покрытием. Тормозные механизмы – дисковые вентилируемые. Колеса из магниевого сплава с центральным креплением имеют посадочный диаметр обода 18 дюймов. Автомобиль развивает максимальную скорость более 350 км/ч.