|
|
|
|
|
Статьи |
Экзотические легковые автомобили |
|
Morgan (Великобритания)
Известная британская компания Morgan продолжает выпуск во многом однотипных традиционных спортивных автомобилей, выполненных в стиле 30-х гг. Их кузова по-прежнему имеют пространственный каркас из дерева и наружные панели из стали или алюминия. Устанавливают кузова на прочное основание из алюминиевых элементов, соединенных заклепками и клеем. Несмотря на использование таких материалов, автомобили полностью отвечают всем современным требованиям по безопасности. Производственная программа компании включает четыре заднеприводные модели: Morgan 4/4 в 2- и 4-местном вариантах, Morgan Aero 8, Morgan +8 и Morgan Aero 8 GT(N). Первые две из них комплектуют рядным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,8 л и мощностью 114 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска — независимая на винтовых пружинах, задняя – зависимая на полуэллиптических рессорах. Тормозная система — двухконтурная с вакуумным усилителем и дисковыми колесными механизмами спереди и барабанными сзади.
Внешне очень похожая модель Morgan +8 конструктивно совершеннее. Она отличается 4-литровым мотором V8, который развивает мощность 190 л.с., и дисковыми тормозами на всех колесах. Более современно выглядит автомобиль Morgan Aero 8. Его комплектуют V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. Использованы головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения момента впуска. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Подвеска всех колес — независимая пружинная. На базе этого автомобиля компания подготовила новинку Aero 8 GT(N), предназначенную для спортивных соревнований и уже допущенную к 24-часовым гонкам в Ле-Мане. Машина имеет необходимое для этого специальное оборудование, каркас безопасности и специальную алюминиевую раму. Использован V-образный 8-цилиндровый двигатель BMW M62 с сухим картером и масляным радиатором, включенным в систему охлаждения. Его мощность составляет 500 л.с. при рабочем объеме 4 л.
|
|