Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузовые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузовиков

Фото Автобусов

Фото Экзотик. Авто

Фото Будущих Авто

Фото Пожарных


Фото Армейских Грузовиков


Articles
Авто

Мото

Грузовики

Автобусы

Экзотика

Будущие Авто

Пожарные

Армейских Грузовиков


Counters



Статьи | Автобусы | Иностранные

Ashok Leyland (Индия)

«Ашок Лейланд»: Ashok Leyland Ltd., 480, Anna Salai, Nandanam, Madras – 600035, India

С 1950 года фирма Ashok Leyland выпускает широкую гамму грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники по лицензии британской компании Leyland, приспособленной под индийские дорожные, климатические и иные специфические условия эксплуатации. Правда, с тех пор сама фирма Leyland два раза обанкротилась и вынуждена была перепродать свой индийский филиал транснациональному концерну IVECO, но даже в современной программе Ashok Leyland все еще просматриваются технические решения почти 50-летней давности.
Что же касается дизайна индийских автомобилей, а в особенности автобусов, то англичане отдали его на откуп местным специалистам. Так стиль автобусов Ashok Leyland, как, впрочем, и грузовиков, стал самобытно индийским, а это означает, что заводы сами часто меняют внешность одной и той же модели, пытаясь угодить капризным требованиям местной автомобильной моды. Но и эти уловки вовсе не означают, что водитель автобуса самостоятельно не переделает машину в меру своих вкусов и способностей. Однако, это лишь внешняя сторона индийских автобусов, а “специфические условия эксплуатации” заставляют делать их еще более непохожими на всё, что выпускается в самых дальних уголках нашей планеты.
Программа автобусов Ashok Leyland достаточно обширна и, казалось бы, охватывает все виды перевозок. На самом деле, ее составляют в основном универсальные машины, снабженные как правило одной-двумя достаточно узкими боковыми дверями (шириной 500–700 мм) и более широкой дверью в задней стенке кузова, ведущей в грузовой отсек. При этом почти все автобусы оборудованы багажниками на крыше с задней лестницей. 
С технической точки зрения в универсальных автобусах Ashok Leyland интересного не много. Все они смонтированы на лонжеронных рамных грузовых шасси с передним расположением двигателя. Силовым агрегатом обязательно является 6-цилиндровый дизельный мотор без наддува – пара устаревших двигателей Leyland, выпускающихся на фирме Ashok Leyland под индексом “AL”, или один 5,8-литровый лицензионный Hino. При их близком рабочем объеме (5759, 6075, 6540 см3) мощности также почти не отличаются – 90, 95 и 110 л.с. Дальнейшее – чистая классика: однодисковое сухое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, простая коническая главная передача, рессорные подвески, барабанные тормоза, рулевой механизм без усилителя.

 





Foto Auto          Ashok 

Articles            Ashok Leyland

Ashok Cheetah

Ashok Comet   

Ashok Cruiser   

Ashok Leopard
    

Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim