|
|
|
|
|
Статьи | Автобусы
| Иностранные |
|
Ikarus (Венгрия)
Основанная еще в 1895 году кузовная мастерская в Секешфехерваре в 1927 году начала собирать автобусные кузова, а по окончании второй мировой войны превратилась в основного поставщика многоместных автобусов марки Ikarus в СССР и другие социалистические страны.
С распадом системы социализма и прекращением крупных поставок в Советский Союз дела на заводе Ikarus сильно пошатнулись. В результате в 1991 году от него отделился завод мелких серий. Позднее оба оказались членами холдинга Irisbus Group.
Некогда крупнейший в Европе автобусный завод Ikarus из городка Секешфехервара, близ Будапешта, сегодня переживает трудные времена. В 1991 году он был приватизирован, причем 61% акций остался в руках предприятия. Почти одновременно с этим бывший завод малых серий в Будапеште объявил себя самостоятельным предприятием, стал называться Ikarus Special Coach. Потеря основных рынков сбыта в Восточной Европе, куда поставлялось до 90% всей продукции, заставила подыскивать новых покупателей в странах Азии, а также создавать новые модели автобусов, удовлетворявших жестким западноевропейским требованиям. Все новые модели теперь предлагаются на выбор с многочисленными венгерскими и иностранными агрегатами: двигатели DAF, MAN или Raba, трансмиссии ZF или Voith, ведущие мосты ZF и Raba, рулевые механизмы ZF и CsA и т.д. Несмотря на крупные перемены, завод по-прежнему выпускает ряд автобусов серии “200” (модели “256”, “263” и “280”), только теперь они носят индексы “С56”, “С63” и “С80”, где буква “С” означает Classic. Они оснащаются дизельными двигателями, работающими на природном газе и автоматическими коробками передач, имеют новую переднюю облицовку.
|
|