|
|
|
|
|
Грузовые
Автомобили Статьи |
Renault |
|
Renault (Франция)
«Рено»: Regie National des Usines Renault SA (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, Boulogne-Billancourt, Cedex, France
Французская компания Renault, один из крупнейших в мире изготовителей различных автомобилей для перевозки грузов, предлагает обширную гамму машин полной массой от 1,4 до 40 т, которые выпускаются на многочисленных заводах во Франции и в зарубежных странах. Их изготовление контролируется двумя отделениями корпорации Renault. В задачи подразделения RNUR со штаб-квартирой в Булонь-Бийянкуре, занимающегося в основном массовым производством легковых автомобилей, входит также выпуск легких фургонов и грузовых автомобилей массой до 3,5 т. Производством более тяжелых грузовиков занимается специальное «грузовое отделение» Renault Vehicules Industriels, известное под аббревиатурой RVI. Его основные производственные мощности располагаются в Лионском промышленном регионе.В 2001 г. фирма Renault занималась в основном совершенствованием своих многочисленных новых грузовых автомобилей, представленных буквально накануне наступления нового года. Напомним, что среди них были сразу три гаммы легких и средних грузовиков и фургонов Trafic, Mascott и Midlum полной массой 2,7–16,0 т, последний из которых, фургон Trafic с необычными авангардистскими формами и экономичными силовыми агрегатами новой конструкции, был представлен в сентябре 2000 г. на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. С этими же автомобилями связывается и появление новых вариантов дизельных двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива высокого давления с электронным регулированием Common Rail, удовлетворяющих нормам Euro-3. На новом семействе 6-цилиндровых 12-литровых дизелей E-Tech для тяжелых грузовиков Magnum началось применение комплексной электронной системы V-Mac III для регулирования и управления всеми органами автомобиля. К новинкам на 2002 г. следует отнести новые варианты только что показанного легкого фургона Trafic, полноприводные варианты грузопассажирского автомобиля Kangoo, очередные исполнения грузовиков серий Midlum, Premium и Kerax.
В 2001 г., c вступлением в силу соглашения с корпорацией Volvo, по престижу группы Renault был нанесен достаточно сильный удар. Во-первых, Renault лишился своего наиболее престижного и крупного зарубежного отделения — американской компании Mack, которая в начале 2001 г. перешла во владение концерна Volvo. С этим же соглашением связывают прекращение участия Renault в совместном предприятии с финской фирмой Sisu, которая уже фактически принадлежала группе Renault, а также перспектива расформирования совместного с корпорацией IVECO автобусного предприятия Irisbus. Вместе с этими неприятными для Renault новостями в 2001 г. появились первые реальные результаты кооперации с японской фирмой Nissan, соглашение о сотрудничестве с которой было подписано еще в марте 1999 г.
В 2001 г. компания Renault занималась в основном закреплением успеха, который ей принесли многочисленные принципиально новые семейства легких и средних грузовых автомобилей и новые перспективные экономичные дизельные двигатели с системами непосредственного впрыска топлива Common Rail, выполненные в соответствии с международными нормами Euro-3. Все новинки на 2002 г. являются развитием ранее представленных автомобилей и их силовых агрегатов, результатом дальнейшего расширения модельного ряда и создания очередных вариантов базовых машин.
|
|