|
Bentley (Великобритания)
«Бентли»: Bentley Cars Ltd., Crewe, Cheshire, CW1 3PL, Great Britain
Предстоящее в 2003 г. разделение Bentley и Rolls-Royce,
в результате чего автозавод в г. Крю
перейдет под крыло гиганта Volkswagen, повлечет
за собой глобальные перемены в
производственной программе Bentley. Во-первых,
радикально изменятся технический уровень и
степень доводки конструкций этих машин,
которые до сегодняшнего времени оставляли
желать лучшего, несмотря на их огромную
цену. Во-вторых, открываются самые широкие
возможности применения наиболее
совершенных на сегодня конструкций
двигателей и других агрегатов с целью
создания действительно выдающихся с
технической точки зрения автомобилей —
благо теперь конструкторы мало в чем могут
себе отказывать. Перспективные планы
создания будущих моделей Bentley пока окутаны
тайной, но кое-что уже известно. Так,
предполагается собирать два семейства
моделей, одно из которых можно условно
назвать «дешевым и компактным», а другое —
представительским. Конечно, трудно назвать
«компактным» семейство автомобилей типа MSB
(mid-sized Bentley) длиной пять и более метров.
Однако стоимость будущих MSB с кузовами купе
и седан установят на отметке примерно в 140
тыс. долларов США, что заметно ниже
сегодняшних цен. Платформа MSB будет
унифицирована с моделями Volkswagen Phaeton, причем
полноприводная компоновка и продольное
расположение 6,0-литрового 12-цилиндрового
двигателя сохранится. В зависимости от
модели, мощность последнего будет
варьироваться в пределах 420—550 л.с. Резкое
снижение стоимости моделей MSB может
привести к заметному росту спроса на них,
так как престижность торговой марки Bentley во
всем мире очень высока. Благодаря этому
прогнозируется уровень продаж Bentley до 5–9
тыс. машин уже через несколько лет. Напомним,
что в 2001 г. спрос на все модели этой марки
составил лишь 1345 единиц. Премьера же нового
Bentley Continental GT с кузовом купе состоялась
осенью 2002 г. Начало серийного производства
ожидается в 2003 г.
Представительская машина появится
несколько позже. Сейчас специалисты
концерна ведут разработку нового седана (и
лимузина) для достаточно узкого круга
покупателей. Его предполагаемая стоимость
— порядка 350 тыс. долларов. Эта машина
станет конкурентом модели Rolls-Royce типа RR01 от
BMW и Maybach от DaimlerChrysler. Новый седан будет
создан на модифицированной полноприводной
платформе нового Audi A8 с кузовом, полностью
выполненным из алюминиевых сплавов.
Производственная программа Bentley в 2002 г.
изменилась незначительно. Появились
обновленные седаны Arnage Series 2 в исполнении R (Red
Label) с двигателем мощностью 405 л.с. и новейшая
комплектация Arnage T (Black Label) с мотором в 456 л.с.
Основное отличие нового и более мощного
двигателя — в системе газотурбинного
наддува с двумя турбонагнетателями (каждый
на свой ряд из 4-х цилиндров). В результате
максимальная скорость этого седана
возросла до 270 км/ч, а время разгона с места
до 96,5 км/ч сократилось до 5,5 с. Для улучшения
ходовых качеств на Arnage T модернизирована
подвеска и применяются специальные шины
размером 255/45 на 19-дюймовых легкосплавных
колесах.
На базовой модели Arnage R, как, впрочем, и на
всех других Bentley, применяется один и тот же
силовой агрегат, включающий старый 6,75-литровый
двигатель V8 разработки Rolls-Royce, оснащенный
обычным турбонагнетателем. В зависимости
от настройки параметров наддува и
топливоподачи его мощность составляет 405
или 426 л.с.
|
|