|
Citroёn (Франция)
«Ситроен»: Automobiles Citroen, 62 Boulevard Victor Hugo, 92208
Neuilly-Sur-Seine, Cedex
Успешная работа менеджеров Citroen привела к
тому, что даже в кризисном 2001 году, когда
европейский спрос на автомобили не вырос,
французская компания смогла продать в
Старом Свете 865,2 тыс. машин против 767,6 тыс.
единиц в 2000-м. Обновление производственной
программы Citroen, начатое в 2000 г., проходит
одновременно с изменением обозначений
выпускаемых автомобилей и отказа от
собственных имен. Используется принцип,
впервые «освоенный» фирмой Audi, — каждое
семейство моделей обозначается
определенной цифрой по порядку возрастания,
характеризуя условный класс моделей. Citroen
остановилась на цифрах от 1 до 8, причем
модели С3, С5 и С8 уже выпускаются. В начале 2003
г. ожидается премьера модели С2, которая
вместе с С3 создана на универсальной
платформе PSA1. Новинка заменит семейство Saxo,
после чего в размерном классе В Citroen будут
представлять С2 и С3. Принципиальной разницы
между ними нет, хотя С3 имеет 5-дверный кузов,
а С2, как ожидается, станет 3-дверным (на 300 мм
короче). Силовые агрегаты останутся без
изменений. Следующей эпохальной моделью
станет С4, которая появится в 2004 г. Эта
машина заменит семейство Xsara и будет
представлять Citroen в европейском размерном
классе С. Как и Peugeot 307, С4 получит
унифицированную платформу PSA2. Семейство С4,
как и Xsara, объединит два хэтчбека и 5-дверный
универсал. В конце 2004 г. ожидается премьера
и топ-модели С6 в европейском размерном
классе Е. Согласно традиции, новинка будет
иметь кузов 5-дверный хэтчбек, а не седан.
Впрочем, аналогичный седан на платформе PSA3
уже есть — Peugeot 607. Следующей после С6
машиной должен был оказаться минивэн С7,
заменив устаревший Evasion. Однако новый
минивэн получил индекс С8, после чего
появились сведения о том, что группа PSA
создает новое поколение машин престижного
класса F под индексом 7 (Citroen C7 и Peugeot 708). Их
появление можно ожидать в ближайшие два-три
года. Однако закономерен вопрос —
достаточно ли престижны марки (бренды) Citroen
и Peugeot, чтобы их модели представительского
класса покупали хотя бы в количестве двух-трех
тысяч штук в год?
|
|