|
Isuzu (Япония)
«Исудзу»: Isuzu Motors Ltd., 26-1 Minami-oi, 6-chome, Shinagawa-Ku, Tokyo 140, Japan
В 2002 г. компания Isuzu прекратила продажи легковых автомобилей Aska (поставляемых Honda Motor) на японском рынке и сконцентрировалась на производстве грузовиков, пикапов, а также на разработке и сборке дизельных двигателей различной мощности. На японской земле постепенно сворачивается производство пассажирских вседорожников. В середине 2002 г. прекращена сборка 3–5-дверных универсалов Mu/Wizard. Теперь из пассажирских автомобилей в Японии собирают большой вседорожник Bighorn (Trooper) и минивэн Filly. Общее производство автомобилей Isuzu в Японии в 2001 г. снизилось до 215,9 тыс. единиц, однако основную часть из них составляют различные грузовики и пикапы.
Очевидно, что основное производство автомобилей типа «спорт-ютилити» (SUV) постепенно перемещается в Северную Америку, где в 2001 г. собрали большую часть вседорожников Isuzu — около 83,3 тыс. машин. В 2002 г., после прекращения производства очень интересного автомобиля VehiCross, гамма американских Isuzu включала уже 4 семейства моделей: порядком устаревшие, но еще продаваемые в 2002 г. модели Rodeo Sport/Rodeo (Mu/Wizard), семейство Trooper, Axiom и появившийся в середине года новейший Ascender 2003 модельного года (м.г.).
В 2003 г. ожидается снятие с производства или обновление семейства Rodeo Sport/Rodeo, а в 2004 м.г. должен появиться новый Trooper. Следствием новой технической политики Isuzu стал самый комфортабельный и вместительный вседорожник Ascender (т.е. «Поднимающийся к вершинам»).
|
|