|
Lancia (Италия) Phedra
«Лянча»: FIAT Auto S.p.A., Corso Marconi 10, 10125, Torino
Новый минивэн Phedra появился с опозданием на полгода. По сравнению с FIAT Ulysse эта машина отличается совершенно иной формой передней части кузова с выступающей вперед стилизованной псевдорешеткой радиатора, выполненной в стиле седана Thesis. Другой особенностью Phedra является более высокий уровень стандартной комплектации, присущей моделям Lancia. Так, серийно устанавливают системы контроля тяги на ведущих колесах MSR и динамической стабилизации при движении ESP, а также телеинформационную систему CONNECT NAV Plus. Последняя включает не только связь с информационным центром в г. Aрезе, но и RDS-радио, CD-плеер, систему сотовой связи GSM с голосовым управлением и навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем на панели приборов. По заказу сюда же подключают и DVD-видиоплеер. В стандартное оснащение салона входят 6 надувных подушек, включая две боковые надувные «шторки» безопасности. Предусмотрены отделка салона из кожи сорта Alcantara или натуральной кожи и автоматическая климатическая система с индивидуальным регулированием микроклимата.
Силовые агрегаты, разработанные французской компанией PSA, аналогичны тем, что используются на FIAT Ulysse. Основными являются две 2,0-литровые 16-клапанные «четверки» мощностью 136 или 109 л.с. в бензиновом или дизельном исполнении. Более мощный 2,2-литровый турбонаддувный дизель развивает 128 л.с. Топ-модель оборудуется 2,9-литровым двигателем V6 в 204 л.с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Последний имеет 3-режимный алгоритм управления — «полуадаптивный», «снег« и «спорт». Аналогичная коробка передач для 2,0-литрового бензинового мотора снабжена лишь «полуадаптивным» алгоритмом, т.е. имеет несколько заданных программ автоматического переключения в зависимости от манеры езды водителя, качества дорожного покрытия и загрузки автомобиля. Конструктивно минивэн Lancia Phedra аналогичен не только FIAT Ulysse, но и французским моделям Citroen C8 и Peugeot 807.
|
|