|
Land Rover (Великобритания) Range Rover
«Ленд Ровер»: Land Rover Ltd., Lode Lane, Solihull, West Midlands B92 8NW, Great Britain
Разработка этой 5-местной машины (заводской индекс L322) была начата еще в те времена, когда на Land Rover «правили бал» менеджеры и конструкторы BMW. Поэтому не удивительно, что в машине оказались силовые агрегаты производства BMW, да и сама она по своим «повадкам» (особенно при движении по хорошим дорогам) многим напоминает баварские машины. Конструктивно новинка выполнена совершенно иначе, чем старый Range Rover на рамном шасси с цельными балками ведущих мостов. Для модели разработан очень жесткий рамно-несущий кузов с угловой жесткостью (по данным фирмы) 32500 Н.м/град(!). Подвеска всех колес — полностью независимая, причем передняя — типа «Мак-Ферсон» на мощных нижних треугольных рычагах, а задняя — на двойных поперечных вильчатых рычагах. В качестве упругих элементов используют только пневмобаллоны с регулируемой жесткостью и высотой работы подвески. Кстати, существуют три базовых положения работы подвески. В нормальном состоянии габаритная высота автомобиля находится на уровне 1863 мм, а дорожный просвет — 231 мм. При движении с высокой скоростью подвеска может опускаться на 20 или 43 мм, а при езде по плохим дорогам дорожный просвет можно увеличить на 50 мм (до 281 мм). Соответственно изменяются габаритная высота кузова (от 1820 до 1913 мм) и его центр масс. Большие ходы подвески (270 мм — спереди и 330 мм — сзади) обеспечивают прекрасный комфорт при движении по дорогам всех типов. Трансмиссия включает только полноприводный вариант с постоянным распределением крутящего момента двигателя по колесам с межосевым дифференциалом типа Torsen. Дополнительная понижающая передача в раздаточной коробке имеет число 2,70:1, что позволяет автомобилю преодолевать самые серьезные препятствия и буксировать даже по плохим дорогам прицеп полной массой до 3,5 т. Тип и протектор огромных шин на 18- или 19-дюймовых легкосплавных колесах покупатель может выбирать по своему вкусу. Предлагают и стандартные шины типа M+S размером 255/60R18H. Высокоэффективная тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с диаметром дисков 344 (передние) и 354 мм (задние колеса). Установлена система динамической стабилизации при движении DCS и фирменная система так называемого контролируемого спуска (HDC).
Силовые агрегаты практически без серьезных изменений «перешли» от модели BMW X5. Бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л.с. и 2,9-литровый рядный турбонаддувный 6-цилиндровый дизель в 177 л.с. работают только с гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» от фирмы ZF с функцией Steptronic. Особо точная работа рулевого управления обеспечена реечным рулевым механизмом Servotronic.
Уровень комфорта в салоне и его оснащение — традиционно сильные стороны автомобилей Range Rover. Кожаная обивка сидений, дверей и панели приборов с деревянными вставками из вишневого шпона, навигационная система, автоматическая климатическая система с подогревом сидений и рулевого колеса — все это вполне соответствует немалой стоимости автомобиля. С дизельным силовым агрегатом машина продается за 58 000 евро, а с бензиновым — за 72 000 евро.
|
|