Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Land Rover

Land Rover (Великобритания) Range Rover

«Ленд Ровер»: Land Rover Ltd., Lode Lane, Solihull, West Midlands B92 8NW, Great Britain

Разработка этой 5-местной машины (заводской индекс L322) была начата еще в те времена, когда на Land Rover «правили бал» менеджеры и конструкторы BMW. Поэтому не удивительно, что в машине оказались силовые агрегаты производства BMW, да и сама она по своим «повадкам» (особенно при движении по хорошим дорогам) многим напоминает баварские машины. Конструктивно новинка выполнена совершенно иначе, чем старый Range Rover на рамном шасси с цельными балками ведущих мостов. Для модели разработан очень жесткий рамно-несущий кузов с угловой жесткостью (по данным фирмы) 32500 Н.м/град(!). Подвеска всех колес — полностью независимая, причем передняя — типа «Мак-Ферсон» на мощных нижних треугольных рычагах, а задняя — на двойных поперечных вильчатых рычагах. В качестве упругих элементов используют только пневмобаллоны с регулируемой жесткостью и высотой работы подвески. Кстати, существуют три базовых положения работы подвески. В нормальном состоянии габаритная высота автомобиля находится на уровне 1863 мм, а дорожный просвет — 231 мм. При движении с высокой скоростью подвеска может опускаться на 20 или 43 мм, а при езде по плохим дорогам дорожный просвет можно увеличить на 50 мм (до 281 мм). Соответственно изменяются габаритная высота кузова (от 1820 до 1913 мм) и его центр масс. Большие ходы подвески (270 мм — спереди и 330 мм — сзади) обеспечивают прекрасный комфорт при движении по дорогам всех типов. Трансмиссия включает только полноприводный вариант с постоянным распределением крутящего момента двигателя по колесам с межосевым дифференциалом типа Torsen. Дополнительная понижающая передача в раздаточной коробке имеет число 2,70:1, что позволяет автомобилю преодолевать самые серьезные препятствия и буксировать даже по плохим дорогам прицеп полной массой до 3,5 т. Тип и протектор огромных шин на 18- или 19-дюймовых легкосплавных колесах покупатель может выбирать по своему вкусу. Предлагают и стандартные шины типа M+S размером 255/60R18H. Высокоэффективная тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с диаметром дисков 344 (передние) и 354 мм (задние колеса). Установлена система динамической стабилизации при движении DCS и фирменная система так называемого контролируемого спуска (HDC).
Силовые агрегаты практически без серьезных изменений «перешли» от модели BMW X5. Бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л.с. и 2,9-литровый рядный турбонаддувный 6-цилиндровый дизель в 177 л.с. работают только с гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» от фирмы ZF с функцией Steptronic. Особо точная работа рулевого управления обеспечена реечным рулевым механизмом Servotronic.
Уровень комфорта в салоне и его оснащение — традиционно сильные стороны автомобилей Range Rover. Кожаная обивка сидений, дверей и панели приборов с деревянными вставками из вишневого шпона, навигационная система, автоматическая климатическая система с подогревом сидений и рулевого колеса — все это вполне соответствует немалой стоимости автомобиля. С дизельным силовым агрегатом машина продается за 58 000 евро, а с бензиновым — за 72 000 евро.

 





Auto
Land Rover

Foto Auto                   Land Rover                         

Articles                     Land Rover                        

Land Rover Defender

Land Rover Discovery II

Land Rover Freelander

Land Rover Range Rover

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz