|
Lincoln (США) Aviator
«Линкольн»: Lincoln Mercury Div., Ford Motor Co., 19 Technology Drive, Irvine, CA 92618, USA
Новый 6—7-местный среднеразмерный вседорожник «люкс»-класса призван расширить предложение моделей Lincoln. Он конкурирует в важном секторе «спорт-ютилити» (SUV). Новинка создана на платформе нового Ford Explorer II. Она получила ряд эксклюзивных элементов. Например, предусмотрены электроприводы регулировки водительского и пассажирского сидений с памятью на их установку, а также памятью на фиксирование зеркал заднего вида и высоту установки педалей тормоза и подачи топлива (имеется регулируемый по высоте педальный узел). Установлена автоматическая климатическая система с поддержанием различного уровня температур в двух зонах, а также аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная и телекоммуникационная системы на DVD-дисках и др.
Покупатели могут выбрать автомобиль с задними ведущими колесами или на полноприводном шасси в комплектациях Luxury и Premium. Полностью независимая подвеска всех колес с системой контроля давления в шинах, мощные дисковые тормоза всех колес с АБС и EBD, рулевой механизм Servotronic немецкой фирмы ZF обеспечивают автомобилю хорошие ходовые качества и управляемость на дорогах всех типов. По заказу полноприводная комплектация оснащается упрощенной системой динамической стабилизации Advance Trac. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также боковые верхние надувные занавески, названные Safety Canopy. Главное отличие модели Aviator от Explorer II — в силовом агрегате. На Aviator используется куда более мощный 4,6-литровый двигатель V8 в 32-клапанном варианте с впускным трубопроводом переменного сечения, позволившего достичь 306 л.с. при 5750 об/мин. Вместе с ним работает гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат». Максимальная полная масса полноприводного Aviator Premium достигает 2,82 т, а полная масса буксируемого прицепа — 3,2 т.
По своим потребительским качествам новый Aviator мало чем отличается от тяжелого и более вместительного универсала Navigator II. Однако Aviator с более высокими динамическими качествами будет немного дешевле и экономичнее.
|
|