Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | SAAB

SAAB (Швеция) 9-3

«СААБ»: SAAB Automobile AB, 46180, Trollhattan, Sweden

В мае 2002 г. состоялась мировая премьера второго поколения моделей 9-3, которые вместе с однотипными, но чуть более дешевыми Opel Vectra созданы на новой унифицированной платформе GM типа Epsion. Новое семейство будет включать три серии с кузовами седан, универсал и кабриолет, тогда как предыдущее семейство имело только 5-дверный хэтчбек и кабриолет. По мнению менеджеров SAAB, новый спортивный седан способен «доставить своему владельцу удовольствие от вождения, превосходящее самые смелые ожидания». И для такого утверждения, очевидно, есть основания. Например, кузов новинки отличается повышенной угловой жесткостью на кручение, достигающей 22000 Н.м/град., что более чем вдвое превышает прежнее значение. Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на мощных А-образных рычагах дополнена задней независимой 4-рычажной подвеской ReAx с эффектом «подруливания», чем достигается высокая курсовая устойчивость и быстрый «отклик» автомобиля на поворот рулевого колеса. Для снижения шума и вибраций, передаваемых на кузов, предусмотрены передний подрамник и так называемая «маятниковая» подвеска силового агрегата на гидроопорах. Традиционно высокая для SAAB пассивная безопасность пассажиров обеспечивается в том числе шестью серийными подушками безопасности, включая две боковые верхние надувные «занавески», а также активными подголовниками типа SAHR 2-го поколения. Стандартными системами являются TCS (контроль тяги ведущих колес) и CBC (перераспределение тормозных сил при торможении на поворотах). Полностью изменились силовые агрегаты. Все три бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателя нового поколения мощностью 150 л.с. 175 л.с. и 210 л.с. имеют один и тот же рабочий объем 2,0 л и отличаются степенью наддува соответственно до 0,5, 0,7 и 0,85 кг/см2. Модели 1,8t и 2,0t комплектуют механическими 5-ступенчатыми, а 2,0T — 6-ступенчатыми коробками передач. Кроме этого, все моторы могут работать и с гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» с функцией SAAB Sentronic, позволяющей «ручное» переключение передач. На модели 2,2Tid сохранен прежний силовой агрегат с 2,2-литровым турбонаддувным дизелем разработки Opel мощностью 125 л.с. и механической коробкой передач. Предусмотрены 4 варианта базовых комплектаций под названиями Linear, Ark, Vector и Aero. Предполагаемая европейская базовая стоимость новинки — от 28,5 тыс. евро и выше. Пока потребителям предлагают лишь Sport Sedan. В середине 2003 г. появится новый кабриолет, а затем полноприводное шасси. В конце года ожидается появление универсала, в т.ч. и на полноприводном шасси.

 





Auto
SAAB            

Foto Auto          SAAB                           

Articles                       SAAB           

SAAB 9-3

SAAB 9-5 Sedan

SAAB 9-5 Wagon

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz