|
Acura (США) RS-X
«Акура»: Acura Division, American Honda Motor Co., Inc., 1919 Torrance
Boulevard, Torrаnce, CA 90501-2746, USA
Спортивный стиль Acura развивает семейство
переднеприводных компактных 3-дверных
хэтчбеков RS-X, унифицированных по платформе
и кузову с моделями Honda Civic/Integra последнего
поколения. Семейство RS-X включает две модели
— RS-X и RS-X Type S, оснащенных 2,0-литровым 4-цилиндровым
двигателем мощностью 162 и 203 л.с.
соответственно. Оба мотора оборудованы
фирменной системой регулирования фаз
газораспределения и подъема клапанов i-VTEC в
зависимости от частоты вращения и нагрузки.
Несмотря на их очень высокие выходные
параметры, достигнутые без какого-либо
наддува, объявлено, что срок службы моторов
RS-X (с номинальной частотой вращения 6500 и 7400
об/мин соответственно) без обычных
регулировочных работ по настройке его
нормальной работы составляет 177 тыс. км
пробега. При этом 162-сильный двигатель
требует обычного в США «регулярного»
бензина с исследовательским октановым
числом не менее 87, а спортивный 203-сильный —
всего лишь «премиального» бензина с
октановым числом 91.
Более дешевая комплектация RS-X с двигателем
в 162 л.с. оснащена механической 5-ступенчатой
коробкой передач, а RS-X Type S — 6-ступенчатой.
Интересно, что в США наблюдается своего
рода «регресс» — возвращение интереса
части покупателей к механическим коробкам
передач. И модели Acura в полной мере
соответствуют требованию времени. Впрочем,
те, кто не научился переключать передачи, но
хотел бы немного участвовать в этом
процессе, могут заказать обычный 5-ступенчатый
гидромеханический «автомат» с функцией Sport
Shift, позволяющий «ручное» переключение
передач. Однако такая коробка работает
только с более «тихоходным» 162-сильным
мотором. Несмотря на относительно
компактные размеры машины, в ее стандартное
оснащение входят по две фронтальные и
боковые подушки безопасности,
автоматическая климатическая система с
противопылевым фильтром и др. Умеренно
жесткая подвеска, острое рулевое
управление и четко работающая
короткоходная коробка передач позволяют
владельцу RS-X чувствовать себя «как за рулем
спортивной машины». Стоимость RS-X — от 20,5 до
28,5 тыс. долларов.
|
|