Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Renault

Renault (Франция) Megane II

«Рено»: Renault S.A., 34, quai du Point du Jour, 92109 Boulogne-Billancourt

Официальная премьера нового поколения Megane II состоялась в Париже осенью 2002 г., хотя предварительная информация о машине появилась в автомобильной прессе еще в июле 2002 г. Поначалу стартуют только наиболее популярные 3- и 5-дверные хэтчбеки, причем 3-дверный кузов имеет более выраженный спортивный характер. Исполнения с другими кузовами появятся позже. В марте 2003 г. состоится премьера 5-дверного универсала повышенной вместимости (УПВ) Scenic, а в мае на автосалоне в Барселоне — модели с кузовами седан и, возможно, универсал. Осенью во Франкфурте-на-Майне покажут спортивный Megane с трансформируемым кузовом купе-кабриолет, а 7-местный удлиненный Grand Scenic появится лишь в начале 2004 г.
Автомобили европейского размерного класса С вот уже много лет являются наиболее популярными в Западной Европе. В этом классе машин было представлено много поколений моделей Renault серий 9, 11,19, однако лишь в конце 90-х годов новой модели Megane удалось немного потеснить признанных в то время лидеров этого класса Volkswagen Golf и Opel Astra. Создатели нового Megane II, учитывая в будущем еще более ожесточенную конкуренцию, решили привлечь потенциальных покупателей неординарным дизайном кузова Megane II, выполненным в стиле модели Avantime и одного из своих прежних концепт-каров Talisman. Впрочем, неординарной здесь является, пожалуй, лишь форма задней части кузова с почти вертикальным задним стеклом, как это сделано на Avantime. Все остальное, включая отделку и оснащение салона, выполнено вполне в классических традициях с поправкой на время. Исполнение 3-дверного кузова отличается иной формой задних стоек и более стремительным силуэтом.
Новый Megane II создан на более современной унифицированной платформе Renault-Nissan с независимой подвеской всех колес. Параметры активной и пассивной безопасности — на уровне перспективных требований к машинам этого класса: комплект подушек безопасности нового поколения, соответствие более жестким нормативам на ударную безопасность, дисковые тормоза всех колес с АБС и EBD, система динамической стабилизации при движении EPS и др. Конечно, не обошлось и без технических новинок. Как и на моделях Laguna, здесь есть бесконтактный электронный ключ, включение зажигания с помощью магнитной карточки, компьютерная настройка работы стеклоочистителей, включения света фар и др.
Силовые агрегаты первое время включают 5 уже известных двигателей, работающих с механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. Кроме этого, 1,6-литровый мотор работает и с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Базовым мотором остается 1,4-литровая 16-клапанная «четверка» в 98 л.с. Более модные варианты комплектуются тоже 16-клапанными 1,6- и 2,0-литровыми двигателями в 115 и 136 л.с. Экономичные исполнения оснащены 1,5- и 1,9-литровыми турбонаддувными дизелями типа dCi (c системой топливоподачи Common Rail) мощностью 80 и 120 л.с.

 





Auto
Renault            

Foto Auto          Renault                           

Articles                       Renault Turkey           

Renault France

Renault Avantime

Renault Clio

Renault Espace IV

Renault Kangoo

Renault Laguna

Renault Megane II

Renault Scenic

Renault Twingo

Renault Vel Satis

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz