Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Renault

Renault (Турция)

«Рено»: Oyak-Renault Otomobil Fabricalari A.S., Barbados Plaza C., Block K6, 80700 Besiktas, Istanbul, Turkey

Лидирующие позиции компании OYAK-Renault среди турецких автопроизводителей объясняют тем, что она собирает вполне современные автомобили параллельно с их производством на французских или испанских заводах Renault. Технический уровень и оснащение этих машин достаточно высокие, а турецкие покупатели оценивают их как товар европейского качества. Конечно, дорогостоящие модели Vel Satis или Espace OYAK-Renault не выпускает, однако все остальные автомобили, такие как Twingo, Clio, седан Clio Symbol, Kangoo, Megane с шестью типами кузовов, УПВ Scenic, Scenic RX 4 и даже новейшая Laguna II имеются в ее программе.
В 2002 г. произошли некоторые изменения. Прекращена сборка устаревших моделей Renault 19 Europa и начато производство модернизированных Clio Symbol, как, впрочем, и аналогичных хэтчбеков Clio. В середине 2002 г. освоена сборка новейших моделей Laguna II с кузовом 5-дверный хэтчбек. Основное отличие турецких моделей Renault от европейских — более узкая гамма как по применяемым силовым агрегатам, так и по комплектациям. Хэтчбеки Megane в Турции собирают только с моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 107 л.с. Седаны и универсалы Megane, кроме этих моторов, комплектуют более мощным 1,8-литровым агрегатом в 115 л.с. и 1,9-литровым турбонаддувным дизелем в 100 л.с. Laguna II собирается в экономичном варианте с мотором рабочим объемом 1,6 л, в промежуточном исполнении с 2,0-литровым агрегатом и «люкс»-исполнении Initiale с 2,9-литровой V-образной «шестеркой» в 207 л.с.
Особо следует остановиться на седане Clio Symbol, который поставляется в Россию.
Модернизированный Symbol выпускают с февраля 2002 г. Автомобиль получил новое оформление передка и оригинальную светотехнику, как и на обновленном с лета 2001 г. хэтчбеке Clio. Однако основное спрятано под капотом. В дополнение к прежним 1,4-литровым моторам в 8- и 16-клапанном исполнениях мощностью 75 и 98 л.с появились еще два силовых агрегата. Экономичный вариант обрел 1,5-литровый новейший турбонаддувный дизель типа dCi мощностью 65 л.с., а быстроходный — 1,6-литровый мотор от Megane в 107 л.с.


 





Auto
Renault            

Foto Auto          Renault                           

Articles                       Renault Turkey           

Renault France

Renault Avantime

Renault Clio

Renault Espace IV

Renault Kangoo

Renault Laguna

Renault Megane II

Renault Scenic

Renault Twingo

Renault Vel Satis

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz