|
Ford (Бразилия)
«Форд»: Ford Brazil Ltda., Av. do Togoao do Campo-SP, 899-09655-900, Sao
Bernardo, Sao Paulo, Brasil
Бразильскому и аргентинскому
подразделениям Ford Motor пока трудно
соревноваться с Chevrolet — суммарное
производство легковых автомобилей Ford в
этих странах вчетверо меньше, причем в 2001 г.
оно даже снизилось до 104,2 тыс. машин против
120,3 тыс. в 2000 г. Основное производство
сосредоточено в Бразилии, где в 2001 г.
собрали 77,4 тыс. машин (80,4 тыс. в 2000 г.).
Несмотря на существенную разницу в объемах
производства, «фордовские» модельные ряды
в этих странах почти одинаковы и состоят из
5 семейств моделей: Ka, Fiesta, Escort, Focus и Mondeo. Уже
по названиям видно, что собирают
европейские машины, хотя по своим
комплектациям и силовым агрегатам многие
из них заметно отличаются от тех, что
производились в Старом Свете.
Модели Ford Ka представляют в Латинской
Америке европейский размерный класс А.
Базовая комплектация оснащена 1,0-литровым 8-клапанным
4-цилиндровым мотором типа Zetec-Rocam мощностью
65 л.с. Быстроходный Ka XR оборудован 1,6-литровой
8-клапанной «четверкой» Zetec-Rocam, но уже в 95 л.с.
Максимальная скорость этого «малыша»
достигает 186 км/ч, а время разгона с места до
100 км/ч — всего 10,8 с.
Размерный класс В представляет модель Fiesta с
кузовом хэтчбек предыдущего поколения,
производимого в Европе до конца 2001 г. Осенью
2001 г. появилась новинка — модель Fiesta с
кузовом седан габаритной длиной 4140 мм (на 310
мм длиннее хэтчбека). В отличие от
аналогичного Renault Clio Symbol с кузовом седан,
новый Fiesta Sedan выглядит вполне гармонично.
Впервые эта машина (с кузовом седан)
появилась в начале 2000 г. на индийском заводе
Ford под названием Ford Ikon. Все модели Fiesta с
кузовами хэтчбек и седан оснащены уже
известными по модели Ka моторами Zetec-Rocam
мощностью 65 и 95 л.с. Кроме этого,
аргентинская Fiesta комплектуется 1,8-литровым
вихрекамерным безнаддувным дизелем Ford
мощностью 60 л.с. Все коробки передач —
только механические 5-ступенчатые.
К европейскому размерному классу С
относятся автомобили Escort и Focus. Бразильские
Escort с кузовами седан и 5-дверный универсал
комплектуют 1,6-литровым мотором Zetec-Rocam в 95 л.с.
и 1,8-литровой 16-клапанной «четверкой» Zetec-E в
115 л.с. Аргентинские Escort с кузовами 5-дверный
хэтчбек и универсал имеют аналогичные
двигатели, а также 1,8-литровый
турбонаддувный вихрекамерный дизель
мощностью 90 л.с. Модели Focus с кузовами 5-дверный
хэтчбек и седан приводятся более
современными силовыми агрегатами с 16-клапанными
«четверками» рабочим объемом 1,8 и 2,0 л
мощностью 115 и 130 л.с. В Аргентине предлагают
и дизельный Focus с 1,8-литровым агрегатом в 90 л.с.
И, наконец, европейский размерный класс D. К
нему относят седаны Mondeo первого поколения (в
Бразилии) и Mondeo II (в Аргентине), освоенный в
производстве в начале 2002 г. Бразильский Mondeo
оснащают 2,0-литровой 16-клапанной «четверкой»
в 130 л.с. и 2,5-литровой «шестеркой» V6 в 170 л.с.
Оба мотора работают уже с
гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом»,
но есть и 2,0-литровый агрегат с «механикой».
Новейший аргентинский Mondeo II комплектуется
тремя моторами, аналогичными европейским.
Это 2,0-литровые 16-клапанные «четверки»
мощностью 115 (турбонаддувный дизель) или 145 л.с.
(бензиновый агрегат), а также 2,5-литровый
мотор V6 в 170 л.с.
|
|