Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Subaru

Subaru (Япония) Forester II

«Субару»: Fuji Heavy Industries Ltd., 1-7-2, Nishi-shinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316, Japan

Ровно через пять лет после первой премьеры универсала Forester в феврале 1997 г. состоялась презентация нового поколения Forester II (февраль 2002 г.). Как и ранее, машина позиционируется в классе «спорт-ютилити» (SUV) в исполнении crossover, что примерно означает сочетание в одном качестве потребительских качеств вседорожника и легкового универсала. Практически это — легковой автомобиль, приспособленный для движения по плохим дорогам, но не в ущерб движению по хорошим. Кстати, пожалуй, первый Forester 1997 г., если не считать исчезнувших уже полноприводных моделей АМС Hornet, и стал родоначальником этой категории легковых машин. Аналогичные Volvo Cross Country появились позже. Колесная база новинки, да и габаритные размеры практически не изменились. За счет применения алюминиевых сплавов удалось снизить собственную массу автомобиля на 30 кг с обычным двигателем и на 20 кг — с турбонаддувным. Изменились внешний вид и отделка салона. Жесткий 5-дверный высокий кузов универсал с передним подрамником, независимая подвеска всех колес для тяжелых условий эксплуатации (исполнение crossover), всесезонные шины в качестве стандартных, немалый дорожный просвет в 190–195 мм сразу же определяют характер этого автомобиля, явно не предназначенного для хороших дорог. Полноприводная трансмиссия с «неотключаемыми» колесами оснащена блокируемым при необходимости центральным дифференциалом с вязкостной муфтой, а на многих моделях устанавливается дифференциал повышенного трения с вязкостной муфтой в приводе задних колес.
Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается конструкцией кузова со специальными деформируемыми зонами поглощения энергии удара, 4-мя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые) и так называемыми «активными» подголовниками передних сидений.
В зависимости от рынков сбыта новый Forester, как и ранее, комплектуется тремя моторами. Для Европы предусмотрен 2,0-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 125 и 177 л.с. (последний — с турбонаддувом). В Северной Америке Forester продается лишь с 2,5-литровым мотором в 167 л.с. Все моторы комплектуются как механическими коробками передач, так и гидромеханическими 3-режимными 4-ступенчатыми «автоматами».

 





Auto
Subaru            

Foto Auto          Subaru                           

Articles                       Subaru           

Subaru Forester II

Subaru Impreza II

Subaru Justy

Subaru Legacy

Subaru Model

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz