|
Subaru (Япония) Forester II
«Субару»: Fuji Heavy Industries Ltd., 1-7-2, Nishi-shinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316, Japan
Ровно через пять лет после первой премьеры универсала Forester в феврале 1997 г. состоялась презентация нового поколения Forester II (февраль 2002 г.). Как и ранее, машина позиционируется в классе «спорт-ютилити» (SUV) в исполнении crossover, что примерно означает сочетание в одном качестве потребительских качеств вседорожника и легкового универсала. Практически это — легковой автомобиль, приспособленный для движения по плохим дорогам, но не в ущерб движению по хорошим. Кстати, пожалуй, первый Forester 1997 г., если не считать исчезнувших уже полноприводных моделей АМС Hornet, и стал родоначальником этой категории легковых машин. Аналогичные Volvo Cross Country появились позже. Колесная база новинки, да и габаритные размеры практически не изменились. За счет применения алюминиевых сплавов удалось снизить собственную массу автомобиля на 30 кг с обычным двигателем и на 20 кг — с турбонаддувным. Изменились внешний вид и отделка салона. Жесткий 5-дверный высокий кузов универсал с передним подрамником, независимая подвеска всех колес для тяжелых условий эксплуатации (исполнение crossover), всесезонные шины в качестве стандартных, немалый дорожный просвет в 190–195 мм сразу же определяют характер этого автомобиля, явно не предназначенного для хороших дорог. Полноприводная трансмиссия с «неотключаемыми» колесами оснащена блокируемым при необходимости центральным дифференциалом с вязкостной муфтой, а на многих моделях устанавливается дифференциал повышенного трения с вязкостной муфтой в приводе задних колес.
Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается конструкцией кузова со специальными деформируемыми зонами поглощения энергии удара, 4-мя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые) и так называемыми «активными» подголовниками передних сидений.
В зависимости от рынков сбыта новый Forester, как и ранее, комплектуется тремя моторами. Для Европы предусмотрен 2,0-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 125 и 177 л.с. (последний — с турбонаддувом). В Северной Америке Forester продается лишь с 2,5-литровым мотором в 167 л.с. Все моторы комплектуются как механическими коробками передач, так и гидромеханическими 3-режимными 4-ступенчатыми «автоматами».
|
|