|
Subaru (Япония) Legacy
«Субару»: Fuji Heavy Industries Ltd., 1-7-2, Nishi-shinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316, Japan
Седаны и универсалы Legacy позиционируются в европейском размерном классе D, причем входят в категорию дорогостоящих машин, так как базовая комплектация Legacy с 2,0-литровым двигателем мощностью 125 л.с. продается, например, в Германии не менее чем за 22,8 тыс. евро. Наиболее комфортабельный Legacy Wagon 2,5GX в базовом варианте стоит уже 31,1 тыс. евро — на уровне, например, Audi A4 Avant 2,4 V6. На европейском рынке Legacy комплектуются лишь 2,0–2,5-литровыми «четверками» мощностью 125 и 156 л.с. вместе с механическими 5-ступенчатыми коробками передач и гидромеханическими 4-ступенчатыми 3-режимными «автоматами». Обычные исполнения Legacy отличаются малым дорожным просветом в 155 мм, однако для некоторых моделей все же имеется дополнительная понижающая передача в трансмиссии.Subaru (Япония) Legacy Outback
«Субару»: Fuji Heavy Industries Ltd., 1-7-2, Nishi-shinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316, Japan
В семействе моделей Legacy с кузовом универсал выделена отдельная линия Outback, представители которой заметно отличаются от обычных универсалов. У них более удлиненный (из-за мощных бамперов) кузов, предохранительная пластиковая «обвеска» по низу кузова, повышенный до 190 мм дорожный просвет, шины увеличенного размера и, по всей видимости, более мощное шасси. Все это позволяет менеджерам Subaru относить эти машины уже к категории «спорт-ютилити» (SUV), т.е. как бы более быстроходные и комфортабельные аналоги Forester. Все Outback отличаются более высоким уровнем оснащения, а «люкс»-комплектация Н6 с 3,0-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 209 л.с. и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» в Германии стоит 38,6 тыс. евро, что дороже, чем, например, Audi A4 Avant 3,0 Quattro (36,5 тыс. евро).
|
|