|
Subaru (Япония) Модели для Японии
«Субару»: Fuji Heavy Industries Ltd., 1-7-2, Nishi-shinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316, Japan
В Японии машины называются не Subaru, а Fuji Heavy, причем эмблема Subaru в виде созвездия Плеяды на японских моделях отсутствует — там их несколько в зависимости от модели. Кроме машин ведущей «тройки» Impreza/Impreza Sport Wagon, Legacy B4 /Touring Wagon/Lancaster и Forester здесь представлен УПВ Traviq (новинка 2002 г.) и еще два семейства автомобилей размерного класса Mini с фиксированными размерами и двигателями рабочим объемом до 0,66 л. Это — переднеприводные высокие 5-дверные хэтчбеки Pleo и заднемоторные микровэны Sambar. Все они оснащены различными силовыми агрегатами с механическими 5-ступенчатыми коробками передач, гидромеханическими 3-ступенчатыми «автоматами» и бесступенчатыми механическими передачами CVT, но приводятся одним рядным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 568 см3 в вариантах мощности 46, 48, 58, 60 и 64 л.с. (три последних — с объемным нагнетателем, а не с турбонаддувом, как у других японских компаний). УПВ Traviq унифицирован с Opel Zafira и комплектуется известным 2,2-литровым мотором в 147 л.с. и гидромеханическим «автоматом». Местные исполнения ведущей «тройки» машин довольно многочисленны — в 2002 г. насчитывалось 25 базовых моделей, различающихся кузовами и мощностью моторов. Почти все они оснащены полноприводной трансмиссией — есть лишь одна переднеприводная Impreza с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Гамма моторов достаточна велика и включает 1,5–3,0-литровые агрегаты мощностью от 100 до 280 л.с. в т.ч. с турбонаддувом.
Главным же событием 2002 г. в модельном ряду Subaru (Fuji Heavy) явилось новое поколение (а если точнее, то глубокая модернизация) Forester
II.
|
|