Главная Вопросы Реклама Магазин Связь Гостевая книга

WebSite

АвтоКаталог

ВидеоАвто

Грузавые Авто

Автобусы

МотоТехника

Виртуальность

Технологии


Foto
Авто Фото

Мото Фото

Фото Грузавиков

Фото Автобусов


Articles
Авто

Мото

Грузавики

Автобусы



Counters



Авто Статьи | Volkswagen

Volkswagen (Германия) Phaeton

«Фольксваген»: Volkswagen Group., Berliner Ring 2, 38440 Wolfsburg

Осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне концепт-кар VW D1 наделал много шума. Дело в том, что тогда модельный ряд VW кончался автомобилем Passat, который позиционировался в размерном классе D. Моделей размерного класса E у VW не было, а тут вдруг появляется машина представительского класса F. В 2002 г. все пустующие ниши оказались заполненными. Новый Passat W8 стал конкурировать в классе E, а Passat — в классе F, который в автомобильном мире, выражаясь языком специалистов по аудиоаппаратуре, считается техникой на уровне Hi-End. Сразу же можно отметить главный недостаток модели — в отличие от своего «друга-конкурента» Audi A8, кузов которого выполнен из алюминиевых сплавов, Phaeton изготовлен из стального листа, что увеличивает его массу примерно на 300 кг. В частности, переднеприводный Phaeton V6 3,2 c «автоматом» тяжелее полноприводного A8 3,7 quattro на 255 кг. Кстати, премьера последнего была намеренно задержана примерно на полгода, чтобы не мешать рекламной кампании по продвижению Phaeton в конкуренты «мерседесам» S-класса и BMW серии 7. Интересно, что одним из первых, кто пересел на «народный суперавтомобиль», стал сам канцлер Германии Герхард Шрёдер. 
Базовая комплектация Phaeton в переднеприводном исполнении с 3,2-литровым мотором VR6 и механической 6-ступенчатой коробкой передач продается в Германии за 56,2 тыс. евро — ровно столько же, сколько и его собрат Audi A8 3,7 первого поколения. Однако это дешевле, чем аналогичный Mercedes-Benz S320 (61,5 тыс. евро) или BMW 735i (64,0 тыс. евро) с гидромеханическими «автоматами». Более мощная и комфортная комплектация на полноприводном шасси с мотором (как на Audi A8L 6,0 quattro) в 420 л.с. заметно дороже — 98,6 тыс. евро. Однако это на 18% дешевле стоимости Mercedes-Benz S600 — 115 тыс. евро). 
Интересно, что по результатам тестирования в автомобильном журнале Auto, Motor und Sport Phaeton W12 оказался чуть менее быстроходным. чем S600 с двигателем мощностью всего 367 л.с., так как оказался тяжелее последнего на 380 кг! Может быть с точки зрения безопасности пассажиров излишняя масса — это и хорошо, однако вместе с полным приводом Phaeton расходует почти на 10% топлива больше чем S600. Тем не менее по оснащению салона и водительскому комфорту эксперты этого журнала оценили Phaeton выше «мерседеса». Конечно, автомобиль оборудован по высшему классу. В очень просторном салоне предлагается всего 4 места — никто не собирается теснить VIP-пассажиров на задних сиденьях. Пневмоподвеска с регулируемой жесткостью позволит выбрать оптимальный комфорт в зависимости от качества дорожного покрытия, а 8 подушек безопасности вместе с внушительными зонами поглощения энергии удара обеспечит выживаемость пассажиров даже при очень серьезных столкновениях. Автоматическая климатическая система Climatronic обеспечивает каждому из пассажиров свой микроклимат. В салоне — обычное для машин такого класса царство кожи и натурального дерева.

 





Auto
Volkswagen

Foto Auto          Volkswagen

Articles               Volkswagen Germany

Volkswagen Bora

Volkswagen Golf

Volkswagen Lupo

Volkswagen New Beetle

Volkswagen Passat

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Polo

Volkswagen Sharan

Volkswagen Touareg

 Advertisment

Ben.Ru_100*100
Ben.Ru_100*100
 



Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото
Rating All.BY
Aвтоvista.Ru - Каталог Автосайтов


Copyright 2003 , all rights reserved. topsite powered By Sivtsov Maxim
Сайт создан в системе uCoz