|
Volkswagen (Германия) Touareg
«Фольксваген»: Volkswagen Group., Berliner Ring 2, 38440 Wolfsburg
Как известно, новые комфортабельные вседорожники Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg разрабатывались в рамках совместного проекта между Porsche и Volkswagen. Поэтому обе машины оказались однотипными по конструкции, хотя класс оснащения и ассортимент силовых агрегатов у них различные. Тем не менее, по общему впечатлению, в солидности Touareg мало чем уступает Cayenne, отличаясь от него более высокими параметрами проходимости. Так, довольно неожиданно, Volkswagen стал конкурировать с прежде недосягаемыми для него автомобилями типа Mercedes-Benz ML-класса, BMW X5, Jeep Grand Cherokee и даже Range Rover. Интересно, что в своих пресс-материалах, посвященных мировой премьере Touareg на сентябрьском автосалоне 2002 г. в Париже, эта машина характеризуется как «вседорожник, седан «люкс»-класса и спортивный автомобиль в одном лице».
Несущий 5-дверный универсальный кузов Touareg классической компоновки оснащен постоянно включенным приводом всех колес (система 4XMotion) с блокировкой центрального и заднего дифференциала, причем в роли центрального выступает многодисковая муфта с электронным управлением, перераспределяющая крутящий момент двигателя в зависимости от пробуксовки колес. Независимая подвеска всех колес на поперечных вильчатых рычагах с увеличенными ходами подвески установлена на изолированных от кузова подрамниках. На топ-модели Touareg с 10-цилиндровым дизелем в качестве стандартной применяется пневмоподвеска регулируемой жесткости CDC, которая, кроме этого, в состоянии изменять дорожный просвет автомобиля с 237 до 300 мм.
Особо следует подчеркнуть появление на Touareg (впервые в мире!) легкового 10-цилиндрового турбонаддувного дизеля V10 рабочим объемом 4,9 л мощностью 313 л.с., который обеспечил этому вседорожнику уникальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности, пока недостижимых для автомобилей конкурентов. Максимальная скорость Touareg с таким дизелем и гидромеханическим 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» достигает 225 км/ч.
Базовая комплектация с бензиновым 3,2-литровым мотором типа VR6 мощностью 220 л.с. комплектуется таким же «автоматом» или механической 6-ступенчатой коробкой передач.
|
|